Page 67 - Журнал "GIFT REVIEW" № 50/2024
P. 67

ГЕоГРаФИЯ уЧаСтнИкоВ                            отЗЫВЫ поСтаВщИкоВ И пРоИЗВоДИтЕлЕй*

          МоСкВа И Мо: 53 компании.                               Часовой завод «ника»: «очень удобный онлайн-формат – как
                                                                  в плане общения с потенциальными клиентами, так и в плане
          Санкт-пЕтЕРБуРГ: 8 компаний.                            деловой переписки. оптимальные длительность и время прове-
                                                                  дения мероприятия. большинство заказчиков нацелены на про-
          другие города: 82 компании (и это неудиви-              дуктивный предметный диалог. соотношение «цена – качество»,
          тельно,  ведь  дистанционный  формат  позво-            работа платформы – все устраивает».
          ляет  значительно  сэкономить  на  команди-             ооо  «Рпк  «пи-ай-Ви»:  «Формат,  время,  длительность  меро-
          ровочных  и  прочих  расходах,  а  также  очень         приятия – 5 из 5. очень удобный раздел обмена сообщениями,
          удобен для компаний, находящихся в разных               общались с потенциальными клиентами в основном через чат.
          часовых поясах).                                        нам удалось достичь конкретных договоренностей о заказе про-
                                                                  дукции, и мы сразу забронировали участие в следующей сессии
                                                                  «сувенирной точки».
          ноВоЕ И ИнтЕРЕСноЕ                                      GoodZont: «очень подходящие формат и время проведения ме-
          Как  и  в  прошлый  раз,  раздел  «Сообщения»  пользовался   роприятия, особенно с учетом того, что многие компании нахо-
          большой популярностью, участники вели активную перепи-  дятся в разных часовых поясах. в проекте было представлено
          ску. Мы наблюдаем постоянно растущий тренд на общение   много крупных компаний с заранее сформированными бюдже-
          в чате, цифры говорят сами за себя: в 2022 году количество   тами на корпоративные подарки, в принципе, участие в меро-
          сообщений от заказчиков составляло чуть более 700, осенью   приятии может окупиться с одного заказа. в техническом плане
          2023 года эта цифра выросла в 2 раза (1429 сообщений), а в   все отлично, очень удобный раздел «сообщения», общались в
          2024 году заказчики написали почти 2000 сообщений. Что   основном здесь. скорее всего, примем участие в сентябрьской
          касается поставщиков, осенью 2023 года количество их со-  сессии «сувенирной точки».
          общений равнялось 5000, ну а сейчас это более 8000!
                                                                  ооо  «нп  Сибирская  ореховая  компания»  (экофабрика
          Мы будем и дальше развивать этот канал коммуникации на   «Сибирский кедр»): «онлайн-формат вполне устраивает, время
          платформе, к сентябрьской сессии «Сувенирной Точки» мы   и длительность проведения – тоже. на платформе представлено
          добавим удобные и востребованные функции редактирова-   достаточное количество заказчиков. надеемся, что к новогодне-
          ния и удаления сообщений.
                                                                  му сезону 2025 получим заказы от потенциальных клиентов, с ко-
          Еще из новшеств: специально к зимней сессии «Сувенир-   торыми познакомились на «сувенирной точке». из технических
          ной Точки» мы создали сообщества в WhatsApp для инфор-  усовершенствований:  хотелось  бы  добавить  функции  редакти-
          мирования и технической поддержки участников. Заказчики   рования и удаления сообщений в чате».
          и поставщики получали важные уведомления в режиме ре-
          ального времени, разъяснения по технической части работы   ооо «колумб Ру»: «Формат мероприятия очень удобный, время
          платформы, а также советы и подсказки по ходу меропрития.  проведения – подходящее, длительность – оптимальная. соот-
                                                                  ношение  «цена  –  качество»  устроило.  мы  получили  конкрет-
          Отдельно  хочется  отметить,  что  количество  компаний-  ные  запросы  на  продукцию  от  заказчиков,  а  также  проводили
          «молчунов», проявляющих нулевую активность, сокращает-  переговоры с ознакомительной целью, на перспективу. комму-
          ся с каждой сессией: в этот раз данный показатель составил
          всего  20%  –  снижение  в  два  раза  по  сравнению  с  июлем   никация в основном велась через раздел «сообщения». из по-
          2022 года, когда состоялась пилотное мероприятие.       желаний: хотелось бы, чтобы в карточке компании при нажатии
                                                                  кнопки «написать сообщение» открывалось не маленькое окош-
          К сентябрю 2024 мы планируем набрать около 200 заказчи-  ко, а раздел «сообщения». некоторым компаниям нужно писать
          ков для еще большей эффективности проекта.              несколько раз, чтобы получить отклик, поэтому при работе важно
                                                                  видеть историю переписки. скорее всего, мы примем участие и в
                                                                  сентябрьской сессии «сувенирной точки».

                                                                  ооо «Юкендлз компани»:  «отличные  формат  и  длительность
                                                                  мероприятия. соотношение «цена – качество» – 5 из 5. мы про-
                                                                  вели большое количество онлайн-встреч, также активно пере-
                                                                  писывались в чате, многих заинтересовали, с некоторыми ком-
                                                                  паниями уже договорились о заказах. Хочется отметить удобную
                                                                  и оперативную связь с потенциальными клиентами через раздел
                                                                  «сообщения».  пожелание: хотелось бы видеть еще больше за-
                                                                  казчиков на платформе, в идеале около 250 компаний. мы обяза-
                                                                  тельно примем участие в будущей сессии «сувенирной точки».
                                                                  BoomGift: «удобный формат мероприятия, компании-заказчики
                                                                  подобраны в достаточном количестве для комфортного ведения
                                                                  переговоров.  удалось  достичь  предварительных  договоренно-
                                                                  стей о заказе продукции. соотношение «цена – качество» – 10 из
                                                                  10. в техническом плане все хорошо, нареканий нет. возможно,
                                                                  будем участвовать и в следующей сессии «сувенирной точки».


                                                                                           *по состоянию на февраль 2024 г.
   62   63   64   65   66   67   68   69   70   71   72