Page 67 - Журнал "GIFT REVIEW" № 50/2024
P. 67
ГЕоГРаФИЯ уЧаСтнИкоВ отЗЫВЫ поСтаВщИкоВ И пРоИЗВоДИтЕлЕй*
МоСкВа И Мо: 53 компании. Часовой завод «ника»: «очень удобный онлайн-формат – как
в плане общения с потенциальными клиентами, так и в плане
Санкт-пЕтЕРБуРГ: 8 компаний. деловой переписки. оптимальные длительность и время прове-
дения мероприятия. большинство заказчиков нацелены на про-
другие города: 82 компании (и это неудиви- дуктивный предметный диалог. соотношение «цена – качество»,
тельно, ведь дистанционный формат позво- работа платформы – все устраивает».
ляет значительно сэкономить на команди- ооо «Рпк «пи-ай-Ви»: «Формат, время, длительность меро-
ровочных и прочих расходах, а также очень приятия – 5 из 5. очень удобный раздел обмена сообщениями,
удобен для компаний, находящихся в разных общались с потенциальными клиентами в основном через чат.
часовых поясах). нам удалось достичь конкретных договоренностей о заказе про-
дукции, и мы сразу забронировали участие в следующей сессии
«сувенирной точки».
ноВоЕ И ИнтЕРЕСноЕ GoodZont: «очень подходящие формат и время проведения ме-
Как и в прошлый раз, раздел «Сообщения» пользовался роприятия, особенно с учетом того, что многие компании нахо-
большой популярностью, участники вели активную перепи- дятся в разных часовых поясах. в проекте было представлено
ску. Мы наблюдаем постоянно растущий тренд на общение много крупных компаний с заранее сформированными бюдже-
в чате, цифры говорят сами за себя: в 2022 году количество тами на корпоративные подарки, в принципе, участие в меро-
сообщений от заказчиков составляло чуть более 700, осенью приятии может окупиться с одного заказа. в техническом плане
2023 года эта цифра выросла в 2 раза (1429 сообщений), а в все отлично, очень удобный раздел «сообщения», общались в
2024 году заказчики написали почти 2000 сообщений. Что основном здесь. скорее всего, примем участие в сентябрьской
касается поставщиков, осенью 2023 года количество их со- сессии «сувенирной точки».
общений равнялось 5000, ну а сейчас это более 8000!
ооо «нп Сибирская ореховая компания» (экофабрика
Мы будем и дальше развивать этот канал коммуникации на «Сибирский кедр»): «онлайн-формат вполне устраивает, время
платформе, к сентябрьской сессии «Сувенирной Точки» мы и длительность проведения – тоже. на платформе представлено
добавим удобные и востребованные функции редактирова- достаточное количество заказчиков. надеемся, что к новогодне-
ния и удаления сообщений.
му сезону 2025 получим заказы от потенциальных клиентов, с ко-
Еще из новшеств: специально к зимней сессии «Сувенир- торыми познакомились на «сувенирной точке». из технических
ной Точки» мы создали сообщества в WhatsApp для инфор- усовершенствований: хотелось бы добавить функции редакти-
мирования и технической поддержки участников. Заказчики рования и удаления сообщений в чате».
и поставщики получали важные уведомления в режиме ре-
ального времени, разъяснения по технической части работы ооо «колумб Ру»: «Формат мероприятия очень удобный, время
платформы, а также советы и подсказки по ходу меропрития. проведения – подходящее, длительность – оптимальная. соот-
ношение «цена – качество» устроило. мы получили конкрет-
Отдельно хочется отметить, что количество компаний- ные запросы на продукцию от заказчиков, а также проводили
«молчунов», проявляющих нулевую активность, сокращает- переговоры с ознакомительной целью, на перспективу. комму-
ся с каждой сессией: в этот раз данный показатель составил
всего 20% – снижение в два раза по сравнению с июлем никация в основном велась через раздел «сообщения». из по-
2022 года, когда состоялась пилотное мероприятие. желаний: хотелось бы, чтобы в карточке компании при нажатии
кнопки «написать сообщение» открывалось не маленькое окош-
К сентябрю 2024 мы планируем набрать около 200 заказчи- ко, а раздел «сообщения». некоторым компаниям нужно писать
ков для еще большей эффективности проекта. несколько раз, чтобы получить отклик, поэтому при работе важно
видеть историю переписки. скорее всего, мы примем участие и в
сентябрьской сессии «сувенирной точки».
ооо «Юкендлз компани»: «отличные формат и длительность
мероприятия. соотношение «цена – качество» – 5 из 5. мы про-
вели большое количество онлайн-встреч, также активно пере-
писывались в чате, многих заинтересовали, с некоторыми ком-
паниями уже договорились о заказах. Хочется отметить удобную
и оперативную связь с потенциальными клиентами через раздел
«сообщения». пожелание: хотелось бы видеть еще больше за-
казчиков на платформе, в идеале около 250 компаний. мы обяза-
тельно примем участие в будущей сессии «сувенирной точки».
BoomGift: «удобный формат мероприятия, компании-заказчики
подобраны в достаточном количестве для комфортного ведения
переговоров. удалось достичь предварительных договоренно-
стей о заказе продукции. соотношение «цена – качество» – 10 из
10. в техническом плане все хорошо, нареканий нет. возможно,
будем участвовать и в следующей сессии «сувенирной точки».
*по состоянию на февраль 2024 г.