Page 32 - Журнал "GIFT REVIEW" № 50/2024
P. 32
текстиль
STAN: какИЕ ЗаДаЧИ РЕШаЕт МЕРЧ
Наверное, каждый человек хоть раз в жизни посещал отраслевую выставку, конференцию или другое
профессиональное мероприятие. Вспомните, какие из полученных там рекламных материалов вы
храните до сих пор и почему? какие функции выполняют эти товары? Эксперты компании STAN,
лидера российского рынка брендированного текстиля, подготовили несколько ответов на эти
вопросы.
повышение узнаваемости и формиро- дополнительной источник дохода
вание позитивного восприятия бренда
Часто люди приобретают брендированные то-
Мерч может использоваться для проведения промо- вары, чтобы выразить свою поддержку и лояль-
акций, участия в выставках и других мероприятиях, ность определенному бренду. Используя каче-
где сильное присутствие бренда имеет решающее значение, – ственную продукцию с элементами фирменной айдентики,
качественный мерч, дополненный креативным дизайном, с компании создают устойчивую связь со своей аудиторией и
большой вероятностью останется в жизни потребителя и бу- приобретают настоящих амбассадоров.
дет напоминать о вашей компании долгое время.
привлечение новых и удержание Мерч – осязаемое напоминание о вашей компа-
существующих клиентов нии. Это не просто вещь с логотипом, а уникаль-
ный продукт, наделенный смыслами и ценностя-
Мерч помогает выстроить прочные связи и за рамками ми, которые отражают философию бренда. Мерч
бизнес-встреч и мероприятий. Другими словами, он позво- должен быть не просто предметом для продажи, а
ляет деловым отношениям продолжаться и в неформальной символом принадлежности к определенному сооб-
обстановке, после завершения коммуникации с клиентом ществу, выражением стиля и индивидуальности.
или партнером.
32 Реклама