Page 32 - Журнал "GIFT REVIEW" № 50/2024
P. 32

текстиль


                          STAN: какИЕ ЗаДаЧИ РЕШаЕт МЕРЧ


          Наверное, каждый человек хоть раз в жизни посещал отраслевую выставку, конференцию или другое
          профессиональное мероприятие. Вспомните, какие из полученных там рекламных материалов вы
          храните до сих пор и почему? какие функции выполняют эти товары? Эксперты компании STAN,
          лидера  российского  рынка  брендированного  текстиля,  подготовили  несколько  ответов  на  эти
          вопросы.

          повышение узнаваемости и формиро-                             дополнительной источник дохода
          вание позитивного восприятия бренда
                                                                        Часто  люди  приобретают  брендированные  то-
          Мерч может использоваться для проведения промо-               вары, чтобы выразить свою поддержку и лояль-
          акций, участия в выставках и других мероприятиях,             ность  определенному  бренду.  Используя  каче-
          где сильное присутствие бренда имеет решающее значение, –   ственную продукцию с элементами фирменной айдентики,
          качественный мерч, дополненный креативным дизайном, с   компании создают устойчивую связь со своей аудиторией и
          большой вероятностью останется в жизни потребителя и бу-  приобретают настоящих амбассадоров.
          дет напоминать о вашей компании долгое время.

          привлечение новых и удержание                          Мерч  –  осязаемое  напоминание  о  вашей  компа-
          существующих клиентов                                  нии. Это не просто вещь с логотипом, а уникаль-
                                                                 ный  продукт,  наделенный  смыслами  и  ценностя-
          Мерч  помогает  выстроить  прочные  связи  и  за  рамками   ми,  которые  отражают  философию  бренда.  Мерч
          бизнес-встреч и мероприятий. Другими словами, он позво-  должен быть не просто предметом для продажи, а
          ляет деловым отношениям продолжаться и в неформальной   символом принадлежности к определенному сооб-
          обстановке,  после  завершения  коммуникации  с  клиентом   ществу, выражением стиля и индивидуальности.
          или партнером.
















































          32                                                                                                        Реклама
   27   28   29   30   31   32   33   34   35   36   37