Page 16 - Журнал "GIFT REVIEW" № 48/2023
P. 16

DIAMOND-GIFT – ЗнаЧкИ как ИСкуССтВо




                       GIFT Review представляет интервью с Ильей Песковым, основателем и руководителем
                       ювелирного ателье 3D-DIAMOND. Илья – потомственный ювелир и предприниматель.
                       В  нашей  беседе  он  рассказал  о  структурном  подразделении  Diamond-Gift,
                       занимающимся  изготовлением  брендированной  промопродукции  из  драгметаллов
                       с использованием полу- и драгоценных вставок, а также ювелирных эмалей.
              Илья Песков

           GIFT review: какая продукция Diamond-Gift самая          наши изделия выгодно отличались от других на этом
          востребованная среди корпоративных заказчиков?            рынке, я создал уникальный авторский метод. Изо-
           Илья  Песков:  Пожалуй,  ювелирные  нагрудные            гнутая  поверхность  –  это  классический  ювелирный
          знаки  отличия  с  логотипами  компаний.  Это  самый      прием.  Изделие  выглядит  объемным,  элегантным,
          популярный вид изделий. Такой аксессуар не только радует   роскошно блестит и смотрится дорого. При этом оно не тя-
          обладателя, но и подчеркивает статус компании. Кроме того,   желее плоских аналогов. Но качественно обработать такие
          это отличный PR- и HR-инструмент. Крупные (и не только)   изделия могут только высококвалифицированные ювелиры.
                                                              Поэтому  данное  решение  не  распространено  в  массовом
          компании давно успешно его используют. Заказывая имен-  сегменте. Также особое внимание я уделяю оборотной сто-
          но  ювелирные  аксессуары,  они  демонстрируют  не  только   роне (заднику) изделия. Ювелирный аксессуар должен быть
          престиж и статус, но и благодарность сотрудникам, а также   красив со всех сторон. На наших изделиях есть антипрово-
          дружеское отношение и уважение к партнерам.         ротный фиксатор. На игле сделана специальная проточка,
                                                              которая надежно фиксирует цангу (застежку), и изделие не
           Gr: Это недешевый подарок. как вам удалось стать ли-  потеряется.
          дером данной отрасли и получить доверие крупных заказ-  Мы  используем  светоотверждаемую  ювелирную  эмаль
          чиков?                                              (производство Италия). Ее можно пропиливать вместе с ме-
                                                              таллом, затем полировать. Результат – полностью однород-
           И.П.:  Мы  выбрали  узкую  нишу,  где  максимально  можем
          проявлять  свои  ювелирные  и  дизайнерские  таланты.  Не-  ная поверхность без утяжин и зазоров. А обширная палитра
                                                              оттенков  дает  возможность  максимально  точно  подобрать
          много  переключусь  на  профессиональный  сленг  и  открою   цвет логотипа, сохранив фирменный стиль.
          вам  несколько  технических  секретов.  Например,  чтобы
                                                                Gr:  Илья,  такой  подход  вызывает  искреннее  восхище-
          как ПРаВИло, юВЕлИРную ПРоМоПРодукЦИю               ние! Стало интересно, какие же тогда ценности вы культи-
          ЗакаЗЫВают В тРЕх СлуЧаях:                          вируете внутри компании?

          •  поощрение сотрудников по выслуге лет,              И.П.: Тут все просто. Это опыт, плюс качество, плюс лю-
                                                              бовь  к  своему  делу.  Очень  важно,  когда  изделие  обраба-
          •  юбилей компании,
                                                              тывают ювелиры, а не технический персонал. Когда эмаль
          •  выход  на  новый  рынок  (знакомство  и  презентация   вручную  закладывает  художник,  влюбленный  в  свою  про-
            бренда в бизнес-сообществе).                      фессию, а не работник из дозатора – это очень заметно на
                                                              готовом изделии.






















                                                                                                                    Реклама
   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21