Page 55 - Журнал "GIFT REVIEW" 46/2022
P. 55

аКтуально


          ПоДаРкИ ДлЯ нЕГо
           Как известно, мужчины менее придирчивы к подаркам и
          «дареному коню в зубы не смотрят». В приоритете у сильной
          половины человечества полезные презенты. Один из них –
          парковочная визитка с комплектом магнитных цифр для на-
          бора номера телефона. Ее можно разместить на приборной
          панели  автомобиля,  и  окружающие  смогут  предупредить
          владельца  машины,  если  он  забыл  закрыть  дверь,  не  по-
          гасил габаритные огни, или его автомобиль мешает кому-то
          проехать. Есть варианты автовизиток со светящимися в тем-                    Фото: парковочная визитка, «Проект 111»
          ноте  цифрами.  Подарок  легко  забрендировать  с  помощью   ДЕло В ДЕталЯХ
          уФ-печати. Но сделать это лучше максимально деликатно и
          ненавязчиво, не нарушая стильный вид девайса.         Подарок  будет  работать,  если  он  полезный  и  индивиду-
                                                              альный – «не как у всех». И здесь на первый план выходят
                                                              детали. Именно они позволяют сделать вещь особенно прив-
                                                              лекательной. Применительно к одежде и обуви это вставки,
                                                              нашивки,  а  также  съемный  декор  –  элементы,  которые
                                                              можно  менять  в  зависимости  от  настроения.  Например,
                                                              кроссовки  со  сменными  липучками  и  шнурками  или  худи
                                                              со  съемными  накладными  карманами  и  надписями.  Циф-
                                                              ровая печать позволяет все это сделать: прелесть «цифры»
                                                              не только в скорости, но и возможности заказать тираж от
                                                              одного экземпляра.







                                      Фото: несессер Molti, «Проект 111»
           Еще один беспроигрышный вариант – несессер (дорож-
          ная сумка-органайзер) для мелких предметов: незаменимая
          вещь в поездках и командировках. Как правило, в нем хра-
          нят  бритвенные  и  гигиенические  принадлежности,  ключи,
          наушники, лекарства. Для каждого предмета предусмотрено
          свое отделение, благодаря чему вещи не смешиваются. На-
          нести логотип или рисунок на несессер можно разными спо-
          собами, один из них – DTF-печать. Это относительно новый,
          но уже очень популярный вид печати, которая отлично пере-
          дает яркие и насыщенные цвета и подходит для небольших
          тиражей.
           Можно также рассмотреть в качестве подарка набор для
          домашнего приготовления настоек – в этом случае бренди-  Фото: худи со съёмными карманами  Фото: открытка, типография «Помидор»
          руют упаковку, бутылку, вложенные в подарок шоколадную
          открытку или сертификат на впечатление (например, пры-  акЦЕнт на кРаСотЕ
          жок с парашютом или полет на воздушном шаре).         По-настоящему  уникальными  и  удивительно  красивы-
                                                              ми делает подарки цифровое облагораживание – фольга и
                                                              выборочный  лак.  Эти  техники  позволяют  выделить  опре-
                                                              деленные области, добавить 3D-эффекты и придать прият-
                                                              ные тактильные ощущения печатной продукции. В отличие
                                                              от шелкографии, лак будет выглядеть более «глянцево». А
                                                              при нанесении фольги можно не только получить объем, но
                                                              и пропечатать очень тонкие линии. Повторить подобные эф-
                                                              фекты в традиционной технике печати будет или очень до-
                                                              рого, или просто невозможно.

                                                                Дарите с душой, проявляйте творческий подход, старай-
                                                              тесь наполнить подарок смыслом, чтобы в нем обязательно
                                                              читалось «Мы о вас думали». Тогда это будут не зря потра-
                                                              ченные силы и средства.
                                                                        Екатерина Смирнова, обозреватель журнала Publish
                         Фото: впечатление в подарок, типография «Кегли принт»
                                                                                                             55
   50   51   52   53   54   55   56   57   58   59   60