Page 64 - Журнал "GIFT REVIEW" 44/2022
P. 64

онлайн

           как СоЗДаТЬ инТЕРнЕТ-МаГаЗин ПоДаРков –

                             инСТРУкЦиЯ ДЛЯ новиЧков


          Онлайн-платформа  AdvantShop  подготовила  для  читателей  GIFT  Review  руководство,  как  создать
          интернет-магазин корпоративных подарков с нуля, выбрать востребованные товары и найти постав-
          щиков. В статье подробно освещены технические вопросы, особенности продвижения и успешного
          взаимодействия с потенциальными клиентами и партнерами.

               ЧТо нУЖно УЧЕСТЬ, ЕСЛи вы РЕШиЛи               определяем востребованный ассортимент
               оТкРыТЬ онЛаЙн-МаГаЗин ПоДаРков
                                                                 Сувенирная отрасль такова, что клиента нужно постоян-
          Будьте готовы к выраженной сезонности               но чем-то удивлять. Потребительский спрос на подарки рас-
                                                              тет из года в год, а вместе с ним повышаются и требования
            Пик  продаж  для  такого  бизнеса  –  крупные  праздники.   к дизайну и качеству продукции. Меняются подарочные тен-
          Больше  половины  всего  годового  товарооборота  в  суве-  денции, предпочтения покупателей и их вкусы. Владельцу
          нирной отрасли приходится на ноябрь-декабрь, когда ком-  бизнеса важно следить за трендами, ведь они непостоянны.
          пании  заказывают  новогодние  подарки  для  своих  сотруд-  Вот, например, самые популярные виды корпоративных по-
          ников, клиентов и партнеров. Это нужно учитывать, чтобы   дарков на начало 2022 года.
          заранее закупать товары у поставщиков. Также отмечаются
          небольшие  «всплески»  покупательской  активности  перед
          23  Февраля,  8  Марта  и  некоторыми  профессиональными    Товары из экологичных материалов. Представители биз-
          праздниками, но товарооборот по ним в разы меньше, чем в   неса  понимают  свою  ответственность  за  экологическую
          предновогодний сезон.                               ситуацию  в  мире,  потому  призывают
                                                              сотрудников  и  клиентов  отказаться  от
                                                              пластика в пользу натуральных и пере-
          определяем целевую аудиторию                        работанных  материалов.  В  тренде  сум-

            Нужно  понять,  кто  именно  является  «лицом,  принима-  ки-шоперы,  многоразовые  стаканчики
          ющим  решение»  (ЛПР)  по  закупке  бизнес-подарков.  Это   для  напитков,  бумажные  ручки,  крафт-
          могут  быть  собственники  компаний,  HR-специалисты,  от-  пакеты, колонки из бамбука.
          вечающие за корпоративную культуру, менеджеры и агенты,
          которые работают с корпоративными клиентами и партнера-                              Портативная колонка из бамбука
          ми, сотрудники отделов рекламы и PR, маркетологи, руко-   Товары для ЗоЖ. В последние годы люди стали уделять
          водители отделов, представители административно-хозяй-                     больше  внимания  своему  здо-
          ственной  службы  предприятия.  Они  заказывают  сувениры                  ровью и активному образу жиз-
          сотрудникам, клиентам компании, деловым партнерам. Как                     ни. Поэтому  включите  в  ассор-
          правило, в интернете они ищут не конкретный товар, а вби-                  тимент спортивные аксессуары
          вают в поисковик запросы «корпоративные подарки», «по-                     и  гаджеты.  Это  могут  быть  ре-
          дарки коллегам», «подарки клиентам» и т.д. Другая катего-                  зинки для фитнеса, повязки на
          рия  покупателей  ищет  товары  для  нанесения  фирменного                 голову,  многоразовые  бутылки
          логотипа, например, кружки, футболки, блокноты и пр.                       для  воды,  ланч-боксы  для  по-
                                                                                     лезных перекусов.
                                                                            Фитнес-резинки

                                                                              оригинальный фирменный мерч. Брен-
                                                                            дированные  худи,  пледы,  термокружки  –
                                                                            все  это  позволяет  сотруднику  почувство-
                                                                            вать себя частью компании.
















                                               Анализ популярности запроса «корпоративные подарки»  Корпоративный мерч компании AdvantShop

          64
   59   60   61   62   63   64   65   66   67   68