Page 64 - Журнал "GIFT REVIEW" 44/2022
P. 64
онлайн
как СоЗДаТЬ инТЕРнЕТ-МаГаЗин ПоДаРков –
инСТРУкЦиЯ ДЛЯ новиЧков
Онлайн-платформа AdvantShop подготовила для читателей GIFT Review руководство, как создать
интернет-магазин корпоративных подарков с нуля, выбрать востребованные товары и найти постав-
щиков. В статье подробно освещены технические вопросы, особенности продвижения и успешного
взаимодействия с потенциальными клиентами и партнерами.
ЧТо нУЖно УЧЕСТЬ, ЕСЛи вы РЕШиЛи определяем востребованный ассортимент
оТкРыТЬ онЛаЙн-МаГаЗин ПоДаРков
Сувенирная отрасль такова, что клиента нужно постоян-
Будьте готовы к выраженной сезонности но чем-то удивлять. Потребительский спрос на подарки рас-
тет из года в год, а вместе с ним повышаются и требования
Пик продаж для такого бизнеса – крупные праздники. к дизайну и качеству продукции. Меняются подарочные тен-
Больше половины всего годового товарооборота в суве- денции, предпочтения покупателей и их вкусы. Владельцу
нирной отрасли приходится на ноябрь-декабрь, когда ком- бизнеса важно следить за трендами, ведь они непостоянны.
пании заказывают новогодние подарки для своих сотруд- Вот, например, самые популярные виды корпоративных по-
ников, клиентов и партнеров. Это нужно учитывать, чтобы дарков на начало 2022 года.
заранее закупать товары у поставщиков. Также отмечаются
небольшие «всплески» покупательской активности перед
23 Февраля, 8 Марта и некоторыми профессиональными Товары из экологичных материалов. Представители биз-
праздниками, но товарооборот по ним в разы меньше, чем в неса понимают свою ответственность за экологическую
предновогодний сезон. ситуацию в мире, потому призывают
сотрудников и клиентов отказаться от
пластика в пользу натуральных и пере-
определяем целевую аудиторию работанных материалов. В тренде сум-
Нужно понять, кто именно является «лицом, принима- ки-шоперы, многоразовые стаканчики
ющим решение» (ЛПР) по закупке бизнес-подарков. Это для напитков, бумажные ручки, крафт-
могут быть собственники компаний, HR-специалисты, от- пакеты, колонки из бамбука.
вечающие за корпоративную культуру, менеджеры и агенты,
которые работают с корпоративными клиентами и партнера- Портативная колонка из бамбука
ми, сотрудники отделов рекламы и PR, маркетологи, руко- Товары для ЗоЖ. В последние годы люди стали уделять
водители отделов, представители административно-хозяй- больше внимания своему здо-
ственной службы предприятия. Они заказывают сувениры ровью и активному образу жиз-
сотрудникам, клиентам компании, деловым партнерам. Как ни. Поэтому включите в ассор-
правило, в интернете они ищут не конкретный товар, а вби- тимент спортивные аксессуары
вают в поисковик запросы «корпоративные подарки», «по- и гаджеты. Это могут быть ре-
дарки коллегам», «подарки клиентам» и т.д. Другая катего- зинки для фитнеса, повязки на
рия покупателей ищет товары для нанесения фирменного голову, многоразовые бутылки
логотипа, например, кружки, футболки, блокноты и пр. для воды, ланч-боксы для по-
лезных перекусов.
Фитнес-резинки
оригинальный фирменный мерч. Брен-
дированные худи, пледы, термокружки –
все это позволяет сотруднику почувство-
вать себя частью компании.
Анализ популярности запроса «корпоративные подарки» Корпоративный мерч компании AdvantShop
64