Page 36 - Журнал "GIFT REVIEW" 43/2021
P. 36

выставки


         циФРоваЯ ПоДДЕРЖка                                   ются три основных сценария для выбора рождественского
                                                              дизайна.
            В  2022  году  «живая»  выставка  Christmasworld  будет
         сопровождаться диджитал-форматом общения, что создает
         наилучшую комбинацию реального и виртуального участия   «Сердечность и минимализм» (hearted + minimal)
         экспонентов и посетителей.                              Тренд  воплощает  идеи  осознанного  потребления  и  бе-
            Онлайн-платформа  Christmasworld  будет  доступна  за   режного отношения к природе. Четкие линии, сдержанные
         неделю до начала «физической» выставки и завершит рабо-  цвета и натуральные материалы создают спокойную и при-
         ту через две недели после мероприятия. Это позволит рас-  ятную  атмосферу.  Кросс-сезонные  орнаменты  и  мотивы,
         ширить охват компаний-участников и посетителей, а также   вневременные  декоры  и  прочные  материалы  транслируют
         поспособствует установлению новых деловых контактов, де-  чувство  единения,  важность  домашнего  уюта,  семейных
         монстрации товаров и передаче профессиональных знаний.   ценностей, стабильности и самовыражения.
            Лекции  о  трендах  индустрии  и  выступления  экспертов
         будут доступны как в прямом эфире, так и в записи на плат-  «волшебство и идеи» (mystic + originate)
         форме Conzoom Solutions. Все это обеспечит дополнитель-  Этот загадочный стиль объединяет реальность и вообра-
         ные возможности и «эффект присутствия» для всех тех, кто   жение. Вдохновленные им вещи – настоящие произведения
         не сможет приехать во Франкфурт из-за возможных ограни-  искусства,  наполненные  сказочной  и  мистической  аурой.
         чений на поездки.                                    Декор  и  аксессуары,  выполненные  в  рамках  этого  тренда,
            Используя  цифровую  платформу  управления  заказами   сочетают в себе природные узоры и инновационные мате-
         Nextrade, покупатели могут делать заказы непосредственно   риалы, текстуры камня и снега, палитры цветного стекла и
         у экспонентов – точно так же, как на традиционной офлайн-  звездного неба.
         выставке. B2b-сервис будет работать по всему миру круглый
         год, обеспечивая бизнесменам доступ ко всей необходимой   «Этника и жизнелюбие» (local + vital)
         информации: 3D-презентациям товаров, прайс-листам и т.д.   Данное направление фокусируется на местных продук-
         Это позволит в любое время сделать прямой онлайн-заказ у   тах, характерных дизайнах и хендмейд-декоре. Тренд дарит
         более чем 400 брендов.                               чувство бодрости и оптимизма за счет ярких красок и вы-
                                                              разительных фактур. Этот стиль вдохновлен мультикультур-
         ТРЕнДЫ CHRISTMASWORLD 2022                           ными  традициями,  теплом  ручного  труда  и  многогранным
            Традиционное  масштабное  тренд-шоу  пройдет  в  Гале-   творчеством.
         рее 1. Это итог кропотливой работы дизайн-бюро bora.herke.
         palmisano – прогноз актуальных стилистических решений на   Эксперты из компании bora.herke.palmisano будут про-
         грядущий праздничный сезон.                          водить специальные семинары и давать пояснения о сцена-
                                                              риях выбора стиля в течение всей выставки. Карты трендов
            Современные концепции жизни и работы стирают свои   (trend cards), детально описывающие каждое из трех нап-
         классические границы. Устойчивость, долговечность и возв-   равлений, предоставляются посетителям бесплатно.
         ращение к истокам все чаще выходят на первый план. Эти
         темы  формируют  дизайн  жилого  пространства,  домашнего   Организаторы Christmasworld 2022 надеются, что смогут
         офиса, общественных помещений, а также находят отраже-  подарить праздничное вдохновение каждому посетителю и
         ние в декоре, украшениях, канцелярских принадлежностях   предложить новые идеи для развития бизнеса в наступаю-
         и товарах для творчества. Посетителям выставки предлага-  щем сезоне. До встречи во Франкфурте!


























                                                                                             Фото: Messe frankfurt exhibition GmbH
                                                 «Мессе Франкфурт Рус»
                                                     8 (495) 649-87-75
                           germany@messefrankfurt.ru     www.christmasworld.messefrankfurt.com

          36
   31   32   33   34   35   36   37   38   39   40   41