Page 22 - Журнал "GIFT REVIEW" 39/2020
P. 22

бренды

                                           зонТы BLUNT –
                                                                        TM
                           дариТе надеЖноСТЬ и забоТу

              переди осень, пора дождей и ненастья... Обычно в такую пасмурную погоду мы хандрим и с не-
          Вохотой выходим из дома. Однако именно осенью начинается высокий сезон в промоиндустрии,
          когда особенно необходимо напомнить о себе деловым партнерам с помощью полезного и стильно-
          го бизнес-сувенира. Наш собеседник Андрей Елов, директор российского представительства компа-
          нии BLUNT , смог доказать, что лучший корпоративный подарок в непогоду – зонт BLUNT , ориги-
                     TM
                                                                                                      TM
          нальный и сверхнадежный аксессуар, которому не страшны ливень и даже шторм.
                        GIFT  Review:  Пожалуйста,  расска-   рынке – удобный и способный выдерживать сильнейшие
                     жите  немного  о  становлении  компа-    порывы ветра. Дизайнер же в нем требовал элегантности
                     нии. Почему была выбрана именно эта      и стиля. Так, спустя несколько лет в Новой Зеландии по-
                     продукция?                               явилась компания BLUNT  Umbrellas, которая полностью
                                                                                    TM
                        Андрей Елов: Это достаточно интерес-  переосмыслила концепцию такого привычного аксессуа-
                     ная  история.  В  1999  году  инженер-конст-  ра, как зонт. В настоящий момент это мировой бренд, по-
                     руктор Грейг Бребнер вышел из дома в час   пулярность которого растет с каждым годом.
          пик,  и  как  только  начался
          ливень  с  порывами  сильно-                                                 GR: Действительно, зах-
          го  ветра,  множество  зонтов                                              ватывающая  история!  А
          нацелилось  ему  в  лицо  сот-                                             каковы  успехи  компании  в
          нями  острых  спиц,  причем                                                России?
                                                                                                         TM
          одна  из  них  едва  не  лишила                                              А.Е.:  Бренд  BLUNT   при-
          его глаза. Вернувшись домой,                                               сутствует  на  российском  рын-
          Грейг решил придумать зонт,                                                ке с 2013 года. За это время мы
          способный защитить челове-                                                 смогли завоевать сердца более
          ка от любой непогоды и при                                                 40 тысяч розничных клиентов
          этом  безопасный  для  окру-                                               и  наладить  партнерские  отно-
          жающих. Будучи инженером,                                                  шения  с  крупными  заказчика-
          он  хотел  создать  продукт,                                               ми и рекламными агентствами.
          превосходящий по своим ка-                                                 Мы  уверены  в  качестве  нашей
          чествам  все  имеющиеся  на                                                продукции,  и  поэтому  на  каж-








































          20
          20
   17   18   19   20   21   22   23   24   25   26   27