Page 22 - Журнал "GIFT REVIEW" 39/2020
P. 22
бренды
зонТы BLUNT –
TM
дариТе надеЖноСТЬ и забоТу
переди осень, пора дождей и ненастья... Обычно в такую пасмурную погоду мы хандрим и с не-
Вохотой выходим из дома. Однако именно осенью начинается высокий сезон в промоиндустрии,
когда особенно необходимо напомнить о себе деловым партнерам с помощью полезного и стильно-
го бизнес-сувенира. Наш собеседник Андрей Елов, директор российского представительства компа-
нии BLUNT , смог доказать, что лучший корпоративный подарок в непогоду – зонт BLUNT , ориги-
TM
TM
нальный и сверхнадежный аксессуар, которому не страшны ливень и даже шторм.
GIFT Review: Пожалуйста, расска- рынке – удобный и способный выдерживать сильнейшие
жите немного о становлении компа- порывы ветра. Дизайнер же в нем требовал элегантности
нии. Почему была выбрана именно эта и стиля. Так, спустя несколько лет в Новой Зеландии по-
продукция? явилась компания BLUNT Umbrellas, которая полностью
TM
Андрей Елов: Это достаточно интерес- переосмыслила концепцию такого привычного аксессуа-
ная история. В 1999 году инженер-конст- ра, как зонт. В настоящий момент это мировой бренд, по-
руктор Грейг Бребнер вышел из дома в час пулярность которого растет с каждым годом.
пик, и как только начался
ливень с порывами сильно- GR: Действительно, зах-
го ветра, множество зонтов ватывающая история! А
нацелилось ему в лицо сот- каковы успехи компании в
нями острых спиц, причем России?
TM
одна из них едва не лишила А.Е.: Бренд BLUNT при-
его глаза. Вернувшись домой, сутствует на российском рын-
Грейг решил придумать зонт, ке с 2013 года. За это время мы
способный защитить челове- смогли завоевать сердца более
ка от любой непогоды и при 40 тысяч розничных клиентов
этом безопасный для окру- и наладить партнерские отно-
жающих. Будучи инженером, шения с крупными заказчика-
он хотел создать продукт, ми и рекламными агентствами.
превосходящий по своим ка- Мы уверены в качестве нашей
чествам все имеющиеся на продукции, и поэтому на каж-
20
20