Page 12 - Журнал "GIFT REVIEW" 39/2020
P. 12

выставки

































          дезинфицироваться. Вентиляция помещений также будет    По  мнению  Паскаля  Кёлемана,  сооснователя  студии
          улучшена, что обеспечит подачу свежего воздуха три-пять   2dezign, «следующее Рождество будет отмечаться в более
          раз в час. И конечно, на всей территории выставки обяза-  творческом и камерном духе». Непременными атрибута-
          тельно ношение защитных масок.                      ми  праздника  станут  самодельные  украшения,  винтаж-
                                                              ный декор или елка, сделанная из подручных материалов.
          Новая реальНость – Новые треНды                     Залог атмосферы волшебства – необычные сочетания и
            28 июля 2020 года состоялся бесплатный веб-семинар   изысканные детали.
          Christmasworld  в  сотрудничестве  с  компанией  Fashion   Что  касается  покупательского  поведения,  в  моде  по-
          Snoops,  в  котором  приняли  участие  более  480  человек.   прежнему  разумное  потребление,  экологичность  и  zero
          Ведущие эксперты индустрии праздничного декора и ко-  waste («ноль отходов»). По словам организаторов выстав-
          манда Home + Interiors из Fashion Snoops обсудили влия-  ки,  исключительной  популярностью  пользуются  живые
          ние пандемии COVID-19 на рождественский рынок и свя-  растения и цветы, а спрос на натуральные рождественс-
          занные с ним традиции.                                                      кие елки уже вырос более чем
            Участники  мероприятия                                                    на  30%  по  сравнению  с  про-
          сошлись во мнении, что темы                                                 шлым годом.
          устойчивого  развития,  соли-                                                  Тренд-шоу  праздничного
          дарности  и  социальной  от-                                                сезона  2021/22  также  будет
          ветственности  будут  играть                                                посвящено темам семьи, теп-
          важную  роль  в  предстоящем                                                лого  родственного  общения,
          сезоне. Во время всемирного                                                 экологическим и природным
          карантина  люди  сосредото-                                                 мотивам.  Основные  направ-
          чились  на  том,  что  им  дей-                                             ления:  «вдумчивый  подход»
          ствительно важно: проводили                                                 (contemplative  approach)  –
          время  с  семьей,  занимались                                               простая,  спокойная,    мини-
          хобби,  ремонтом,  уборкой,                                                 малистичная  схема  дизайна
          кулинарией.  Поэтому  основ-                                                обращается  к  идее  осознан-
          ной  тренд  рождественского                                                 ного потребления и экотрен-
          сезона  2021/22  называется                                                 да;  «фамильные  реликвии»
          «Семейные  дела».  Централь-                                                (heirloom feelings) – преобла-
          ное  место  здесь  занимает                                                 дание изящных, поэтических,
          личное  общение,  которое  виртуальный  мир  никогда  не   ностальгических  деталей  в  интерьере  и  декоре;  «живой
          сможет заменить в полной мере.                      отклик»  (spirited  response)  –  стиль,  использующий  сме-
            «Рождество  традиционно  проводится  в  кругу  семьи.   лые, яркие, неожиданные решения.
          Однако  в  этом  году,  учитывая  пандемию  и  ограничен-
          ные  возможности  для  путешествий,  мы  столкнулись  с   Christmasworld вновь открывает свои двери для
          абсолютно непривычной ситуацией. Но я уверен, что это   тех, кто ищет новые идеи и с надеждой смотрит в
          лишь придаст новый импульс рынку праздничных това-  будущее!
          ров. Например, гораздо большее внимание будет уделять-
          ся декору интерьера», – рассуждает управляющий дирек-          www.christmasworld.messefrankfurt.com
          тор компании Weihnachtsland Хельмут Шмидт.                             Фото: Messe Frakfurt Exhibition GmbH / Pietro Sutera


          10
   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17