Доклад об антикризисном пиаре на "Эффективной пресс-службе-2021"

"Антикризисный пиар в кризисной отрасли. Почему пиарщикам полезно выходить из зоны комфорта" — с таким докладом выступит PR-директор Lime Credit Group Анна Романенко на ежегодной конференции "Эффективная пресс-служба — 2021", которая пройдет 27-28 мая в Москве.

EPS spikear Romanenko 960х540

В докладе:

– Кризисная отрасль как школа жизни, почему пиарщикам полезно выйти из профессиональной зоны комфорта.

– Искренность в коммуникациях как главный тренд этого года или чем вредна «старая PR-школа».

– Как стать другом журналиста, если он настроен против отрасли в целом.

– Зарубежный опыт. Почему в Мексике к нам нанимались пиарщики с бэкграундом работы в Белом доме и в космической отрасли.

– Собственные антикризисные кейсы. Как без бюджета перезагрузить имидж компании и какое влияние могут оказать пиарщики на отрасль в целом.

О спикере: Анна Романенко

PR-директор Lime Credit Group

– опыт работы в области журналистики и внешних коммуникаций более 10 лет

– с 2011 года работала в области научных коммуникаций, в госструктурах и финансовой сфере

– читала курс «научные коммуникации» в качестве приглашенного эксперта в ряде наукоемких компаниях, а также для студентов сибирских вузов

– член PR-комитета СРО МИР. С 2019 года – глава департамента внешних коммуникаций компании Lime Credit Group


Источник: пресс-служба ИД "Имидж Медиа" 

В раздел