Итоги объединенных выставок "Российский канцелярский форум" & KIDS RUSSIA

С 20 по 22 апреля 2021 года в "Крокус Экспо" прошло отраслевое конгрессно-выставочное мероприятие весны "Российский канцелярский форум" & KIDS RUSSIA.

images2020rk kids kanc.png

В первый день объединенные выставки РКФ & KIDS RUSSIA посетило 2000 посетителей. На протяжении всего дня на стендах экспонентов велись активные переговоры, состоялись встречи и живое общение между участниками и посетителями.

Непосредственно в выставке приняли участие 174 экспонента: профессионалы индустрии школьных и офисных товаров, материалов для художников, сувенирно-подарочной и новогодней продукции, расходных материалов для офисной техники, продукции для хобби и творчества, материалов для обучения и оборудования для дошкольных и учебных заведений, игрушек, элементов питания.

Несмотря на нестабильную ситуацию с пандемией, на выставке присутствовало более 6400 уникальных посетителей.

Общая площадь выставочной экспозиции составила более 8500 кв. м.

19 апреля 2021 года в отеле "Аквариум" состоялась масштабная конференция "Канцелярский инсайт". Выставку посетило более 300 ловек, 15 спикеров, затрагивались актуальные темы (маркетплейсы, будущее российского производства, конкуренция и последствия пандемии, курсовая нестабильность и прогнозы на краткосрочную и долгосрочную перспективу) и обсуждались отраслевые тенденции.

Цель проведения конференции: 

собрать на одной площадке представителей отрасли товаров для офиса, школы и творчества, производителей и поставщиков федерального и регионального значения, компании, занятые в сфере корпоративного обслуживания, а также розничного направления; 

  • получить инсайт – изучить реальные кейсы опытных коллег; 
  • узнать прогнозы развития отрасли и аналитику текущего состояния рынка; 
  • проанализировать и спрогнозировать тенденции всех отраслей торговли; 
  • определить способы выхода из постпандемического периода

Отдельное внимание было сконцентрировано на вопросах, которые волнуют каждый сегмент нашей отрасли: 

  • Розничная торговля 
  • Корпоративная торговля 
  • Оптовая торговля, дистрибуция 

Конференция прошла в формате обсуждения: модератор давал ответ на поставленный вопрос на примере собственной деятельности. После выступления модератора эксперты президиума озвучивали свое мнение по поставленному вопросу. Любой посетитель имел возможность задать интересующий его вопрос спикеру и получить на него развёрнутый ответ.

Для тех, кто не смог посетить конференцию вживую, организаторы вели онлайн-трансляцию. 

Все посетители конференции получили подарки от генерального партнера конференции ГК "Смистар", а также титульного спонсора, фирмы "Гамма". 


Источник: пресс-служба мероприятия

В раздел