Витрина


Так завершился первый десятидневный бизнес-курс. За время занятий их участники, а ими стали сотрудники сувенирных компаний и рекламных агентств из Москвы и регионов России, получили системные знания о мировых тенденциях рекламного рынка, специфике российской рекламной отрасли, различных аспектах маркетинговых коммуникаций и основных принципах построения торговых марок.
Программа курса включала в себя лекции ведущих преподавателей Института Маркетинговых Коммуникаций (ИМК) – специалистов в области маркетинга и рекламы, а также занятия, которые провели лучшие практики, работающие в отрасли бизнес-сувениров и подарков.
Бизнес-курс открыла лекция Леонида Макарона, генерального директора ИМК, генерального директора холдинга «ПРОНТО-МОСКВА», вице-президента Гильдии издателей периодической печати. Он рассказал о международном рекламном рынке и процессе интеграции российской сувенирной отрасли в мировое сообщество. Тенденциям и перспективам отечественного рекламного рынка была посвящена лекция Владимира Евстафьева, руководителя Института, вице-президента Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР). Также в состав лекторов ИМК вошли Наталья Низовцева, директор Института; Анатолий Ясинский, генеральный директор рекламного агентства «POV-Точка Зрения», лауреат международных фестивалей рекламы, член Союза художников России; Борис Еремин, президент российского отделения международной ассоциации рекламных агентств и другие ведущие теоретики и практики рекламного рынка и специалисты в области маркетинга.
Блок, посвященный сувенирной продукции, включал в себя лекции, деловые игры и мастер-классы по особенностям ассортимента бизнес-сувениров и подарков, истории и специфике сувенирного рынка, методам персонализации, технологиям работы с конечными заказчиками, креативу, философии подарка и другим аспектам сувенирного бизнеса.
Заведующая кафедрой «Коммуникаций в индустрии бизнес-сувениров» и председатель Совета директоров Группы компаний «Круг» Наталья Аншина рассказала слушателям об истории и сегодняшнем состоянии сувенирного рынка, а также о роли сувенирной продукции в маркетинговых коммуникациях. Особенностям работы с эксклюзивной продукцией и ведущим мировым брендам в сегменте vip-подарков были посвящены лекции президента ГК «Круг» Владимира Слуцкого и руководителя департамента продаж ТК «Веста Альфа» Сергея Байбурсяна. Кроме того, Владимир Слуцкий провел в рамках бизнес-курса занятие по технологиям работы с конечными заказчиками. Эту же тему в рамках своей лекции поднял Юрий Стаханов, генеральный директор компании LEXX Group.
Видам персонализации и их особенностям были посвящены два занятия бизнес-курса – лекция, на которой директор по продажам компании «Оптимум и Ко» Александр Сакмаров познакомил слушателей с технологиями нанесения, и экскурсия на производство «Презент Принта», во время которой директор компании Карен Вардпаронян на действующем оборудовании объяснил принципы его работы.

Также в рамках бизнес-курса была затронута тема креатива в сувенирной продукции:  разбирая конкретные примеры из своей практики, генеральный директор компании «Эпсилон плюс» Вячеслав Орлов продемонстрировал варианты креативных решений запросов на промопродукцию и эксклюзивные подарки и предложил слушателям несколько интересных кейсов. Светлана Пономарева, руководитель копирайтингового агентства The Mellows и проекта, посвященного сфере предметного промоушена – LocoEmotion, также на примере успешно осуществленных проектов рассказала слушателям бизнес-курса о принципах построения отношений с клиентами, комплексного решения запросов и провела деловую игру.
Таким образом, образовательная программа бизнес-курса носила не только теоретический характер: многие занятия включали в себя блоки ответов на вопросы, в рамках некоторых лекций слушателям предлагалось принять участие в решении кейсов. Также полезным для слушателей оказалось неформальное общение. Во время перерывов, кофе-брейков и совместного похода в театр (Институт Маркетинговых Коммуникаций подготовил для слушателей билеты на спектакль Школы драматического искусства) участники занятий смогли поделиться друг с другом своим опытом работы на сувенирном рынке. Все эти теоретические и практические знания, подтвержденные удостоверением государственного образца, безусловно, позволят первой группе дипломированных специалистов в области бизнес-сувениров и подарков повысить эффективность своей работы и добиться успехов в бизнесе.

 

В раздел

Актуальные события