Эксклюзивные материалы Гифт Ревью
- Создано: 28 июня 2024
Мы продолжаем цикл статей о выставках, прошедших в апреле этого года в Гонконге. На этот раз Наталья Моисеева, маркетолог компании Grasias Gift Company, поделилась своими впечатлениями сразу о двух выставках: подарков и сувениров – Gifts & Premium Fair 2024 и упаковки – Printing & Packaging Fair 2024.
Первый репортаж о выставке электроники HKTDC Electronics Fair 2024 можно почитать здесь.
Второй репортаж о выставке подарков и сувениров Gifts & Premium Fair 2024 можно почитать здесь.
Третий репортаж о Gifts & Premium Fair 2024 можно почитать здесь.
Четвертый репортаж о Gifts & Premium Fair 2024 – здесь.
Пятый репортаж о Кантонской выставке в Гуанчжоу – здесь.
— В этом году мы посетили две гонконгские выставки: выставку подарков и сувениров, а также выставку упаковки. Несмотря на то, что Gifts & Premium Fair 2024 нам показалась меньше по сравнению с той, что состоялась пятью годами ранее, мы все же нашли множество интересных продуктов для себя и наших клиентов. Выставке упаковки Printing & Packaging Fair 2024 мы посвятили один день и выделили для себя оригинальность и интерактивность образцов, представленных на ней.
Мы подчеркнули основные тенденции, которые будут актуальны на рынке в ближайшие годы.
Гигантизм
Этот тренд становится все более популярным в различных категориях товаров. Особенно это заметно в термокружках, где тренд, уже успешно укоренившийся в США с кружками Stanley, постепенно переходит и на европейский рынок. А также в сумках: гигантские шоперы, которые предлагают большое пространство для нанесения логотипов и привлекают внимание публики.
Сумки
Помимо большого разнообразия стандартных сумок, мы отметили тенденцию добавления ручек к товарам, которые изначально не предполагают их наличие: например, к бутылкам и ежедневникам. Это позволяет освободить руки от постоянного ношения предметов. Подарочные коробки также не остались в стороне, превращаясь из обычных «кейсов» с веревочными ручками в стильные сумки с металлическими и кожаными держателями.
Кастомизация
Упрощает заказ индивидуального мерча. Силиконовые джиббитсы для сумок, пеналов и косметичек позволяют заказать одинаковые рюкзаки, но при этом кастомизировать их различными джиббитсами для разных целей. Металлические клипсы для козырьков – еще один интересный инструмент кастомизации, который позволяет украшать бейсболки и создавать уникальные подарочные комплекты лишь из одной бейсболки и пары клипсов.
Нанесение
Хотя новых методов нанесения мы не заметили, зато обратили внимание на их необычное применение. Проявляющееся от холодной воды нанесение на емкостях, вышивка на ежедневниках и других бумажных изделиях. А основным трендом в дизайне считаем сочетание разных текстур и фактур.
Интерактивность
Интерактивность становится ключевым элементом в корпоративных подарках. Мы обратили внимание на бутылки-игрушки, подвижные металлические значки и настольные игры. Интерактивные коробки занимают особое место в нашем топ-чарте. Коробки с подвижными элементами, такие как коробка-колесо обозрения или коробка-проигрыватель, воспроизводящая мелодию при подключении к сети, безусловно, приковывают внимание.
Тактильность и ароматы
Тренд на мягкие, ворсистые и дутые материалы. Он актуален в основном для текстильных изделий, но встречаются необычные экземпляры, такие как плюшевые фоторамки. Также популярность приобретают голографические материалы и стразы. Кроме того, мы отмечаем растущую востребованность разнообразных ароматов – от интерьерных до автомобильных.
Гаджеты
Нас привлекли стикеры для ноутбуков и телефонов с подсветкой, а также двухкомпонентный пауэрбанк, который объединяется в единое 10000мАч устройство, но может использоваться и по отдельности, как два 5000мАч зарядных устройства. Рюкзаки с диодной лентой, управляемые пультом и меняющие изображения, добавят не только оригинальности вашему образу, но и безопасности в движении в темное время суток. Также мы отметили термокружки с лед-дисплеем, позволяющие запрограммировать экраны своим посланием или лого.
Детский мерч
Представляет собой эффективный инструмент маркетинга, способствующий узнаваемости бренда, формированию лояльности клиентов и развитию корпоративной культуры через взаимодействие с детьми сотрудников. Мы отметили для себя портфель с перелистывающимися «обложками», дождевики с отделом для рюкзака, бутылочки-игрушки и развивающие игры.
Мерч для животных
Мы считаем, что пет-френдли мерч имеет большой потенциал в корпоративном сегменте. На выставке встретили большое разнообразие одежды, поводков, переносок, скворечников и других аксессуаров для домашних (и не только) животных. Не обошлось и без гаджетов: умные поилки, расчески и светодиодные поводки.
Все эти тенденции отражают изменения на рынке сувенирной продукции и мерча, предлагая широкий спектр возможностей для создания оригинальных и запоминающихся подарков. Тем более что китайские фабрики предоставляют большие возможности для создания действительно индивидуального мерча.