Витрина

Публикации компаний

«Нью-Тон»: готовим мерч вместе с #королеваподарков. Тренды 2025

В мире, где каждый день появляется что-то новое, особенно важно не просто «быть в курсе», а уметь использовать тренды в интересах своего бренда. Почему важно следить за трендами? Понимать, что будет актуально завтра, а не догонять вчерашнее. Адаптировать тренды раньше других — превращая их в практичные решения для собственного мерча. Не только следовать за рынком, а формировать его. И, наконец, чтобы строить сильный бренд, подтверждая лидерство в своей нише. 


Компания "Нью-Тон"   

+375 (33) 607 00 00

+7 915 648 85 09

zakaz@new-ton.org

16.33.06


Вот 10 ключевых трендов по мнению #королевыподарков из мерч-компании «Нью-Тон», которые сейчас формируют облик современного мерча:

1. Коллаборации: вместе — лучше

Один из самых мощных и заметных трендов последних лет — сотрудничество. Бренд с брендом. Бренд с художником, дизайнером, спортсменом или артистом. 

Да, на первый взгляд это кажется затратным и сложным, но если все сделать правильно — это работает на 100%. Почему? обмен целевыми аудиториями; причастность к лимитированному продукту; повышение узнаваемости и продаж. 

new ton april25

 

2. Эко: уже не тренд, а необходимость

Тренд на экологичность не угасает, а только набирает обороты. Ответственность за свой след на планете, осознанный подход к производству и потреблению — все это определяет, каким будет мерч завтрашнего дня.

Какая продукция считается эко?

Из натуральных материалов:

  • Бамбук — быстро восстанавливающийся ресурс.
  • Фетр — гипоаллергенный, экологичный материал.
  • Пробка — один из самых эко, так как имеет природное происхождение.
  • Хлопок — биоразлагаемые волокна.
  • Джут — производится без химии, безопасный и достаточно прочный. 

new ton april25 1

Из переработанных материалов:

  • Пластик (RPET) — плохо разлагается, поэтому его обязательно перерабатывать. Тем более, из него получается красивый мерч.
  • Бумага, картон, стекло — классика переработки.
  • Бутылки и макулатуру все сдавали.
  • Кофе и волокна пшеницы — удивительные материалы, которые нашли вторую жизнь в мерче. 

 new ton april25 2

 

3. Минимализм: меньше — лучше

Когда в мире слишком много визуального шума, минимализм становится островом спокойствия.

Суть минимализма:

  • Отсутствие лишнего: акцент на чистоту форм и простоту.
  • Функциональность: вещи полезны и используются каждый день.
  • Сдержанность: без ярких цветов и перегруженных элементов.

ИТОГО: вне времени, вне моды. Такой мерч универсален — им хочется пользоваться. 

 

4. Нейросети: мерч будущего

Этот тренд делает мерч инновационным и создает новый уровень взаимодействия бренда с аудиторией. Но помним, ИИ — не замена человеку, а сильный помощник. Мы в «Нью-Тон» вместе с дизайнерами поэкспериментировали с нейросетями и создали коллекции для разных брендов. Получилось ярко, свежо, но чего-то не хватает… а не хватает человека! 

Вывод? Несмотря на то, что ИИ заменяет авторов, дизайнеров, маркетологов, копирайтеров и художников — ребята, никуда не расходимся! Мы по-прежнему нужны этому миру, потому что в нас есть душа.

Технологии усиливают идеи, но душу в проект всё ещё вкладывает человек.

 new ton april25 4

 

5. Практичность по-прежнему в топе

Когда люди ценят свое время и пространство, практичные предметы становятся неотъемлемой частью жизни.

Почему выбирают практичный мерч?

  • Удобно.
  • Долговечно.
  • Используется снова и снова.
  • Решает реальные задачи. 

new ton april25 7

Такой мерч не лежит на полке. Он работает. На получателя. И на ваш бренд. 

 

6. Бренды ближе, чем кажутся

Бренды стали ближе к народу: менее недоступны, но не менее привлекательны. Почему брендовый мерч — это тренд?

  • Знак качества — люди доверяют известным маркам.
  • Эффект принадлежности — носить мерч культового бренда значит быть частью комьюнити.
  • Эксклюзивность — бренды часто выпускается лимитированными коллекциями.
  • Эмоциональная связь — культовые вещи вызывают эмоции, их хочется носить и показывать. 

И даже если кажется, что дорого — мы вспоминаем: на близких не экономят. А ведь многие клиенты, с которыми работаешь годами, уже давно не просто клиенты, а близкие друзья)

new ton april25 8

 

7. Умный мерч: QR-коды и NFC

Сумка, которая ведет на сайт. Бутылка, которая приглашает в Telegram-канал. 

new ton april25 9

Технологии превращают привычные вещи в инструмент общения с аудиторией — просто и эффективно. Этот тренд делает мерч не просто красивым, а «умным» и по-настоящему полезным. 

 

8. Уточки!

Да-да, резиновая уточка — новый культовый объект. Duck Store есть уже в 22 городах, а уточка вошла в пантеон игрушек рядом с Barbie и LEGO. В основе — классическая ярко-желтая уточка. Игрушка стоит от €8 до €12. Но рынок давно перерос базовые модели: уточки всех цветов, профессий, с лицами знаменитостей… Многие люди коллекционируют их. 

new ton april25 5

А как уточка может помочь продвижению вашего бренда?

9. Юмор: если уместен — всегда в тему

С юмором все просто — он вызывает эмоции. Причем самые нужные: улыбку, симпатию, доверие. Ироничный мерч чаще замечают, фотографируют, пересылают друзьям. Он работает сам — вы уже пошутили, дальше шутка живет своей жизнью и делает свое дело.

А еще:

  • привлекает внимание;
  • делает бренд ближе и человечнее;
  • вызывает доверие и располагает;
  • запоминается и передается дальше.

Главное — не переборщить. Чувство меры и знание своей аудитории тут важнее всего. 

 

10. Pantone года — Mocha Mousse

Не могли обойти стороной этот тренд. Использование цвета Pantone года делает мерч актуальным, привлекательным и подчеркивает, что вы следите за трендами. 

Mocha Mousse — выбор не случайный. Он отражает стремление к стабильности и уюту в быстро меняющемся мире.

new ton april25 10

Когда особенно уместен Mocha Mousse:

  • чтобы подчеркнуть элегантность подарка;
  • сделать акцент на безопасности и комфорте;
  • добавить в мерч ощущение уюта и заботы;
  • визуально усилить «натуральность» и экологичность продукта. 

Цвет тоже говорит за бренд. И иногда — говорит очень мягко, но точно. 

 

Мерч — это больше, чем просто вещь с логотипом. Это язык бренда. Это способ говорить без слов, но точно в цель: о ценностях, характере, отношении.

Команда «Нью-Тон» не просто следит за трендами — мы проживаем их, адаптируем, и превращаем в решения, которые работают. Красиво, умно и по делу.

А #королеваподарков напоминает:

Тренды — не про моду. Тренды — про движение вперед. Про смелость быть первым.

ПоМерчим со смыслом? Дарить тепло, эмоции и wow-эффект — проще, чем кажется. И мы рядом, чтобы помогать вам делать это каждый день. С любовью к деталям и большим идеям — «Нью-Тон» и #королеваподарков.


#реклама

Рекламодатель: Частное унитарное предприятие по оказанию услуг «Компания «Нью-Тон»

УНП 291072203

erid: 2SDnjbqBJ93

В раздел