Витрина

О чем пойдет разговор:

 

• Как управлять персоналом магазина в условиях кризиса? Что изменить в кадровой политике магазина?

• Система мотивации персонала в магазине как инструмент увеличения продаж.

• Актуальные маркетинговые методики по увеличению покупательских потоков.

• Простая технология внутреннего аудита в магазине: что и как проверять и менять.

• Интерактивные информационные технологии в розничном магазине.

• Приемы мерчандайзинга, обеспечивающие рост продаж в магазине.

• Оптимизация бизнес-процессов внутри магазина.

• Что мешает вашему интернет-магазину продавать больше?

• Как понять, что нужно покупателю? Поведенческие стратегии покупателей и как с ними работать.

• Современные технологии коммуникаций с покупателями.

• Ключевые направления для повышения операционной эффективности розничного магазина.

• Наиболее прибыльные розничные форматы будущего: новые тенденции в устройстве, дизайне, зонировании магазинов и т.д.

• Построение системы контроллинга в магазине. Контроллинг как инструмент увеличения эффективности.

• Сезонность в работе магазина. Как не терять продажи в низкий сезон. Как получить максимум в высокий.

• Эффективное управление складскими запасами. Как не держать лишнего. Как не остаться без необходимого.

• Управление издержками ­– как оптимизировать бюджет и держать его под жестким контролем.

Регистрация на сайте: http://goo.gl/N8tjl9

 


Источник: "Имидж-Медиа"

В раздел

Актуальные события