Витрина

 

 

Выставка объединит на одной площадке производителей наружной рекламы, поставщиков рекламного оборудования, типографии, рекламные агентства полного цикла, производителей и поставщиков сувенирной продукции.В 2015 году ведущие компании из Москвы, Санкт-Петербурга, Ростова, Тулы предложили на выставке новейшие рекламные поверхности для оформления Петербурга к проведению Чемпионата мира по футболу 2018. Такие российские производители, как Eurostreet, Mediavisor, Modernlight и «Фавор-Гарант», представили на выставке цифровые экраны со статическим и динамическим изображением, интерактивные решения для прямой трансляции матчей, погоды, навигации по городу.

 

В рамках выставки 2016г. продолжит работу «Центр деловых контактов. Территория закупок». По итогам 2015: проведено более 1000 переговоров; более 40 компаний – закупщиков среди которых «Мегафон», «Сбербанк», Fitness House, авиакомпания «Россия», Воздушные ворота Северной столицы (Пулково) и многие другие.

 

Традиционно на выставке будут подведены итоги конкурса отечественных производителей сувенирной продукции «Премию МАПП», в котором ежегодно принимают участие около 60 российских организаций: дизайн-студии, сувенирные компании, учебные заведения, профессиональные дизайнеры.
Для участников коммуникационного рынка – рекламщиков, маркетологов, бренд-менеджеров – на выставке запланирован широкий круг деловых мероприятий:
•    конференция для PR-специалистов – NewAgePR, которая соберет в качестве спикеров авторитетных экспертов отрасли.
•    на конференции для маркетологов StandUp Marketing ведущие эксперты из содружества Specia расскажут о новых трендах в SMM, лидогенерации, контентном маркетинге и контекстной рекламе.
•    нестандартные инструменты маркетинга и влияние данных на увеличение продаж обсудят на Образовательном форуме в области создания, развития и продвижения бизнеса.

 

 

 

 


Источник: Оргкомитет

 

В раздел

Актуальные события