Витрина

Публикации компаний

Выступление Тимура Асланова на конференции «Эффективная пресс-служба-2020»

"Корпоративные СМИ: востребованность, эффективность, результативность" — с таким докладом выступит главный редактор журнала «Пресс-служба» Тимур Асланов на международной практической конференции «Эффективная пресс-служба-2020», которая пройдет 23-24 апреля в Москве.

Aslanov 960x540 5 min

В докладе:

- современные тренды в корпоративных СМИ,

- упаковка и подача информации в корпоративных СМИ,

- тексты корпоративных газет: как писать, чтобы вас читали,

- как эффективно решать корпоративные PR-задачи при помощи внутреннего СМИ,

- визуальный ряд и подача материала,

- типичные ошибки редакторов корпоративных СМИ,

- продвижение корпоративных СМИ в компании

О спикере: Тимур Асланов

 главный редактор журнала «Пресс-служба»

 основатель издательского дома «Имидж-Медиа»,

 председатель жюри конкурса «Пресс-служба года» и конкурса корпоративных СМИ «МЕДИАЛИДЕР-2019»,

 25 лет опыта работы в медийных и PR-структурах,

 бизнес-тренер, автор и ведущий семинаров по связям с общественностью, публичным выступлениям и продвижению,

 входит в список "27 лучших бизнес-тренеров России" по результатам исследования журнала "Управление персоналом",

 автор книг «PR-тексты. Как зацепить читателя», «Копирайтинг. Простые рецепты продающих текстов», "Отличайся! Личный бренд - оружие массового впечатления" и др.,

 член Российской ассоциации по связям с общественностью,

 член Гильдии Маркетологов,

 читает лекции по связям с общественностью на программах МВА в различных вузах,

 организатор, модератор и спикер ведущих российских конференций по PR, маркетингу и продажам.

Общероссийская практическая конференция «ЭФФЕКТИВНАЯ ПРЕСС-СЛУЖБА-2020» ежегодно проводится в Москве журналом «Пресс-служба» и собирает более 200 директоров по связям с общественностью, руководителей пресс-служб, начальников PR-отделов, пресс-секретарей, PR-менеджеров и PR-специалистов со всей России и стран СНГ для того, чтобы дать им самые актуальные, эффективные и проверенные инструменты для работы.

Два тематических потока докладов: связи с общественностью в бизнесе и связи с общественностью в государственных структурах.

Спикеры расскажут о:

- построении эффективной PR-стратегии,

- актуальных инструментах антикризисного PR,

- управлении репутацией и работа с негативом,

- работе со спикером в государственной структуре,

- комьюнити-менеджменте,

- том, как работать с оппозиционно настроенными журналистами и враждебными СМИ,

- где брать инфоповоды, если ничего не происходит,

- новых технологиях внутрикорпоративного пиара,

- корпоративных СМИ и о том, как сделать их востребованными,

- малобюджетном пиаре и так далее.

Посмотреть подробную программу конференции и забронировать участие можно на сайте.

В раздел

Актуальные события