День текстильной печати на выставке «Реклама-2019»

22 октября журналы Publish и «Цифровой текстиль» при поддержке АО «Экспоцентр» впервые проведут совместную конференцию «День текстильной печати. Реклама, промопродукция, дизайн интерьера и мода». Она станет одним из важных отраслевых мероприятий деловой программы международной специализированной выставки «Реклама-2019».

reklama 2019

На конференции встретятся заказчики рекламы, производители одежды, дизайнеры интерьера, руководители типографий и рекламно-производственных компаний, заинтересованных в использовании цифровых инноваций в области печати по тканям. Специалисты рекламно-производственных компаний и типографий поделятся своим практическим опытом в области печати на тканях, а представители производителей и поставщиков расскажут о новейших решениях.

Как отмечает журнал «Цифровой текстиль», сегодня мировой рынок печати по текстилю колеблется в пределах 33-36 млрд. м2 ($170 млрд). С 2013 года он вырос вдвое. «Однако цифровая печать по текстилю в России и Восточной Европе составляет всего около 4,7% от мирового объёма. Нам есть куда расти. Цифровой текстиль — это экологично, выгодно, модно», — поясняет главный редактор и издатель журнала Александр Шмаков.

По мнению организаторов, День текстильной печати на выставке «Реклама-2019» вызовет большой интерес в профессиональном сообществе. Выставка пройдет в ЦВК «Экспоцентр» с 21 по 24 октября.


Источник: пресс-служба выставки

В раздел

Витрина

Публикации компаний

Актуальные события

О компании

GIFT Review
Издание о подарках и сувенирах
www.gift-review.ru
© 2011-2019

Использование материалов сайта www.gift-review.ru возможно только с указанием первоисточника и при наличии гиперссылки на www.gift-review.ru. Редакция не несет ответственности за содержание рекламных материалов. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора материала.
18+

Контакты