Витрина

Публикации компаний

Как построить фабрику контента и продвигаться с помощью бесплатных публикаций в СМИ

С таким докладом выступит основатель сервиса Pressfeed.ru Константин Бочарский на ежегодной международной практической конференции «ЭФФЕКТИВНАЯ ПРЕСС-СЛУЖБА-2019», которая состоится в Москве 18-19 апреля.

Эффективная пресс-служба

В докладе:

- где можно публиковать свои статьи самостоятельно (площадки, где нет редакционного барьера),

- какой трафик это дает, рекомендации,

- где найти список таких СМИ,

- как написать письмо в редакцию чтобы узнать можно ли им предложить такой текст, бартер, партнерские проекты, тесты и образцы,

- группы в Фейсбуке, где можно смотреть вопросы и потребности журналистов, сколько это стоит, как организовать работу

- примеры, как это работает у нас (с конкретными цифрами)

- обязательное продвижение вышедших публикаций в соцсетях

- как это делать,

- партнерство с пабликами,

- работа с инфлюенсерами.

О спикере: Константин Бочарский

Основатель он-лайн сервиса Pressfeed.ru – сервиса подписки на запросы журналистов.

Победитель конкурсов «PressЗвание», Лучший блогер 2012 года по версии редакции LiveJournal (конкурс «Рында года») в номинации «Выбор редакции». Спикер конференций посвященных медиа и коммуникациям. Лучший доклачик конференции "Пиар в сфере ИТ" 2012 – выбор участников.

Читал лекции, посвященные журналистике, коммуникациям и новым идеям в сфере медиа студентам Бизнес-школы МГУ, Высшей Школе Экономики, факультета журналистики Петербургского Университета. Автор книги «Идеи на миллион, если повезет — на два», соавтор сборника «Экстрим-маркетинг. Драйв, кураж и высшая математика».

Общероссийская практическая конференция «ЭФФЕКТИВНАЯ ПРЕСС-СЛУЖБА-2019» ежегодно проводится в Москве журналом «Пресс-служба» и собирает более 200 директоров по связям с общественностью, руководителей пресс-служб, начальников PR-отделов, пресс-секретарей, PR-менеджеров и PR-специалистов со всей России и стран СНГ для того, чтобы дать им самые актуальные, эффективные и проверенные инструменты для работы.

Два тематических потока докладов: связи с общественностью в бизнесе и связи с общественностью в государственных структурах.

Спикеры расскажут о:

построении эффективной PR-стратегии,

актуальных инструментах антикризисного PR,

управлении репутацией и работе с негативом,

работе со спикером в государственной структуре,

комьюнити-менеджменте,

том, как работать с оппозиционно настроенными журналистами и враждебными СМИ,

том, где брать инфоповоды, если ничего не происходит,

новых технологиях внутрикорпоративного пиара,

корпоративных СМИ и о том, как сделать их востребованными,

малобюджетном пиаре и так далее.

На мероприятии также выступят такие эксперты в области связей с общественностью как Тимур Асланов, Константин Бочарский, Мария Реутская, Михаил Умаров, Дмитрий Сидорин, Галина Харнахоева, Влад Титов, Анастасия Джмухадзе, Мирас Нурланулы и др.

Посмотреть подробную программу конференции и забронировать участие можно на сайте: https://goo.gl/iGN3hj

Партнер мероприятия - Коворкинг GrowUp.

Платформа для Роста вашего бизнеса https://msk.growup-coworking.ru/

Официальная площадка конференции - Гостиничный комплекс «ART MOSCOW»

Адрес отеля: 127299, г. Москва, ул. Космонавта Волкова, 6 а (метро «Войковская»)

https://www.artfamilyhotels.ru/hotels/gostinichnyy-kompleks-art-moskva/

#ЭПС2019


 Источник: пресс-служба конференции

В раздел

Актуальные события