PSI 2019: итоги выставки

В Дюссельдорфе 8-10 января прошла крупнейшая европейская торгово-промышленная выставка производителей рекламы, сувениров и рекламной продукции PSI.

PSI 2019

В PSI 2019 приняли участие 772 экспонента. У PromoTex Expo было 127 экспонентов, а у Viscom их насчитывалось 185 — обе эти выставки проходили совместно с PSI.

Под одной крышей объединились шесть выставочных залов, где проходили одновременно три выставки: PSI, ведущая европейская выставка визуальных коммуникаций Viscom и недавно созданная PromoTex Expo, задуманная как международная выставка рекламы, спортивной и рабочей одежды.

По словам Майкла Фретера, управляющий директор Reed Exhibitions Deutschland, на выставках были представлены практически все ключевые игроки во всех областях визуальной, текстильной и тактильной рекламы, "законодатели моды и новаторы рынка".

За три дня выставку PSI посетило 17 602 человек из 81 страны, среди которых было 1 012 клиентов отрасли. Как отмечают организаторы, каждый седьмой посетитель PSI прибыл из-за рубежа, а количество посетителей выросло в сравнении с прошлым годом — в 2018 выставка приняла 17 342 гостя.

Главная идея PSI 2019 заключалась в том, что цифровых технологий недостаточно для того, чтобы заинтересовать пользователей. Как заявил директор PSI Майкл Фретер на заключительной части трехдневной отраслевой выставки: “Нули и единицы не занимаются маркетингом”. По его словам, в настоящее время популярны продукты, которые объединяют цифровой и аналоговый мир, и производителям  необходимо делать упор на мультисенсорные впечатления от бренда.

В следующий раз PSI, Viscom и PromoTex Expo пройдут в Дюссельдорфе с 7 по 9 января 2020 года.


 Источник: пресс-служба выставки

В раздел

Витрина

Публикации компаний

Актуальные события

О компании

GIFT Review
Издание о подарках и сувенирах
www.gift-review.ru
© 2011-2019

Использование материалов сайта www.gift-review.ru возможно только с указанием первоисточника и при наличии гиперссылки на www.gift-review.ru. Редакция не несет ответственности за содержание рекламных материалов. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора материала.
18+

Контакты