Витрина

Публикации компаний

Haptica® live: море идей

20 марта 2019 года в Международном конференц-центре Бонна (Германия) в очередной раз состоится специализированная выставка рекламы и промоиндустрии HAPTICA® live. В ней примут участие около 190 экспонентов – лучшие игроки международного рынка и победители конкурса Promotional Gift Award. Выставка обещает стать источником вдохновения для дистрибьюторов и производителей, рекламных и коммуникационных агентств, а также представителей отрасли, которые находятся в поиске подходящей рекламной продукции для себя или своих клиентов.

Уже в седьмой раз с посетителями выставки поделятся опытом использования «тактильной рекламы» (haptic advertising) – одного из самых современных и эффективных маркетинговых инструментов. Под «тактильной рекламой» устроители экспозиции подразумевают разнообразные товары промоиндустрии – от традиционных бизнес-сувениров до образцов кастомизированного дизайна. Производители и продавцы рекламной продукции прекрасно понимают, что «тактильная реклама» расширяет имидж бренда из сугубо рациональной плоскости в мир ощущений, делает рекламные сообщения осязаемыми и формирует реальные точки соприкосновения с целевой аудиторией. Выставка длится всего один день, но его программа весьма насыщенна – он целиком посвящен нестандартному и креативному продвижению товаров и брендов: от бизнес-сувениров до широчайшего спектра промопродукции, элементов мерчандайзинга и корпоративной одежды. Посетителям предлагается не просто ознакомиться с последними рекламными трендами, но и по-настоящему прикоснуться к ним и попробовать их в деле – в соответствии с девизом «Посмотри и почувствуй» (Look & Feel).

 экрана 2018 11 21 в 20.54.30

Как и всегда, ожидается разнообразная лекционная программа, в рамках которой спикеры поделятся с участниками своим опытом использования «тактильной рекламы». Кроме того, можно будет ознакомиться с лауреатами международной премии Promotional Gift Award 2019 и участниками специального шоу The Best Practice, в ходе которого состоятся презентации успешно реализованных маркетинговых кампаний.

HAPTICA® live открыта для всех групп посетителей, для которых рекламная продукция представляет профессиональный интерес: дистрибьюторов и поставщиков, творческих сотрудников отделов маркетинга, покупателей промопродукции и сотрудников рекламных агентств, управляющих директоров небольших компаний, маркетинговых и ивент-агентств.

Посещение бесплатное, необходима лишь предварительная регистрация на сайте мероприятия.

Часы работы выставки – с 9.00 до 17.30. Казалось бы, немного, однако за это время можно с головой окунуться в море оригинальных товаров и концепций. Ощутите новые идеи!

 

В раздел

Актуальные события