Витрина

Публикации компаний

«Реклама - реальный сектор экономики» 

Такая конференция откроет Дни Рекламы в Москве - значение рекламной индустрии в общеэкономическом контексте рассмотрят 12 ноября в Торгово-промышленной палате РФ. Конференция станет первым днем Национального рекламного форума и откроет неделю самых значимых мероприятий медиарекламной индустрии России. 

Рекламу как мотор экономического и социального развития страны рассмотрят участники конференции «Реклама — реальный сектор экономики», которая пройдет 12 ноября в Торгово-промышленной палате РФ. Конференция организована Ассоциацией коммуникационных агентств России (АКАР) и дает старт серии мероприятий, призванных объединить на одной площадке агентства, бренды, медиа и органы государственного регулирования рекламной индустрии.

Конференцию откроет Андрей Логинов, Заместитель руководителя Аппарата Правительства РФ с приветственным словом от Председателя Правительства Российской Федерации Дмитрия Медведева. От имени Торгово-промышленной палаты РФ участников конференции поприветствует Вице-президент ТПП РФ Елена Дыбова. Глобальные задачи рекламного рынка сформулирует в своем выступлении Президент Международной рекламной ассоциации (IAA) Шринивасан Свами. Заведующий кафедрой маркетинга и рекламы ИЭУП РГГУ, доктор экономических наук Алан Абаев представит академические аспекты рекламы и рассмотрит «Влияние рекламы на экономику страны на базе международных исследований». Сергей Пискарев, Президент АКАР, советник генерального директора НРА расскажет о современном состоянии российского рекламного рынка и представит данные, отражающие основные параметры его развития. Существующие сегодня барьеры для развития рекламной отрасли рассмотрит Елена Дыбова, вице-президент Торгово-промышленной палаты РФ. Генеральный директор холдинга «Газпром-медиа» Дмитрий Чернышенко выступит с докладом «Современное медиапространство и его трансформация». О формировании экосистемы медиаизмерений и прогнозах развития расскажет Руслан Тагиев, Генеральный директор Mediascope. Значение рекламных коммуникаций для крупного российского бизнеса и взгляд на медиакоммуникационный рынок с позиции крупнейших рекламодателей представят Юлия Орлова, Генеральный директор NMI Group и Владимир Кириенко, Старший вице-президент по развитию и управлению бизнесом «Ростелеком».

Модераторами конференции выступят Игорь Тросников, со-руководитель объединенной редакции РБК и Алексей Поповичев, Исполнительный директор НП «РусБренд». К дискуссионной части конференции приглашены Леонид Левин, Председатель Комитета Государственной Думы по информационной политике, информационным технологиям и связи, и Андрей Кашеваров, Заместитель руководителя Федеральной Антимонопольной Службы РФ.

Дата и место проведения

12 ноября 2018 г. Москва, Ильинка, 6, ТПП

Начало 10:00


 Источник: пресс-служба мероприятия

 

В раздел

Актуальные события