Витрина

Публикации компаний

На выставке «Реклама-2018» состоялись панельные дискуссии по важным темам

«Цели и задачи правового регулирования рынка рекламы» – тема панельной дискуссии, состоявшейся в рамках деловой программы международной специализированной выставки «Реклама-2018», которая с 25 по 28 сентября проходит в ЦВК «Экспоцентр».

Представители Федеральной антимонопольной службы, профильных органов Москвы и Санкт-Петербурга, а также отраслевых ассоциаций и рекламного рынка обменялись экспертными оценками работы регуляторов Москвы, Московской области и Санкт-Петербурга с правилами, установленными ГОСТами. Они также обсудили проведение конкурсов и аукционов в наружной рекламе, торгов на право размещения рекламы на транспорте, регуляторные риски.

Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) совместно с Торгово-промышленной палатой РФ провела панельную дискуссию по вопросам развития процесса рекламного саморегулирования – «Саморегулирование отрасли. Создание СРО».

Реклама-2018

Инициаторами создания СРО в рекламной индустрии выступают Федеральная антимонопольная служба, Торгово-промышленная палата РФ, АКАР и другие крупные объединения. В числе целей – повышение эффективности досудебного рассмотрения споров в области рекламы за счет нового органа саморегулирования.

В состоявшейся дискуссии приняли участие заместитель руководителя ФАС Андрей Кашеваров, президент АКАР, председатель Комитета ТПП РФ по предпринимательству в сфере рекламы Сергей Пискарев, председатель правления Ассоциации маркетинговой индустрии «Рекламный совет» Сергей Пилатов и другие видные эксперты.


Источник: пресс-служба мероприятия.

В раздел

Актуальные события