Influence marketing: секреты и фишки продвижения через блогеров

С таким докладом выступит исполнительный директор рекламного агентства Buzzfactory Елена Бурдюгова на конференции «Social Media Fest-2018», которая пройдет в Москве 18-19 октября.

В докладе:

  • как выбирать блогеров, или не все блогеры одинаково полезны;
  • тонкости работы с лидерами мнений;
  • как добиться качественного контента от блогеров;
  • хитрости, которые позволят получить больший охват от блогера;
  • сколько на самом деле что стоит;
  • по каким каналам какие бизнесы эффективнее продвигать;
  • лучшие кейсы.

Елена Бурдюгова – исполнительный директор рекламного агентства Buzzfactory. Окончила факультет рекламы в Московском государственном университете печати. Работала PR-директором холдинга Element Group, директором по маркетингу в digital-агентстве Notamedia, специалистом по интернет-маркетингу в VIPRO.

Елена Бурдюгова

Конференция «SMMFEST-2018: PR и маркетинг в социальных сетях» будет содержать два потока докладов: «Связи с общественностью в социальных сетях» и «Маркетинг в социальных сетях». Участники смогут слушать доклады в любом потоке и переходить с потока на поток, выбирая интересных спикеров.

Место проведения: Московский финансово-юридический университет МФЮА.

Адрес: 117342, г. Москва, ул. Введенского, д.1А (метро «Калужская»).

Посмотреть программу и подать заявку можно здесь.


Источник: пресс-служба мероприятия.

В раздел

Витрина

Публикации компаний

Актуальные события

О компании

GIFT Review
Издание о подарках и сувенирах
www.gift-review.ru
© 2011-2016

Использование материалов сайта www.gift-review.ru возможно только с указанием первоисточника и при наличии гиперссылки на www.gift-review.ru. Редакция не несет ответственности за содержание рекламных материалов. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора материала.
18+

Контакты