Клиентский сервис в магазине: как удержать покупателей

Об этом расскажет главный редактор журнала «Управление магазином» Тимур Асланов на общероссийской практической конференции «Управление магазином-2018», которая пройдет в Москве 22-24 августа.

В докладе:

  • клиентские ожидания: что это такое и как с этим работать;
  • как увеличить продажи в магазине за счет изменения сервисной политики;
  • стандарты клиентского сервиса в магазинах различных форматов и отраслей;
  • потребительский экстремизм и клиентский сервис: где граница между клиентоориентированным магазином и отстаиванием границ для вашего бизнеса;
  • как привить клиентоориентированность персоналу магазина, и что это вообще такое.

 Тимур Асланов  главный редактор журнала «Управление магазином», предприниматель, издатель, основатель издательского дома «Имидж-Медиа», бизнес-тренер, член Гильдии маркетологов, автор книг «Арифметика продаж. Руководство по управлению продавцами», «Альфа-продавцы. Спецназ в отделе продаж», «Копирайтинг. Простые рецепты продающих текстов».

Тимур Асланов

Конференция «Управление магазином» проходит ежегодно и собирает владельцев и директоров магазинов и розничных сетей малого и среднего формата со всей России и стран СНГ. Три дня. Более 20 докладов от ведущих экспертов в области управления продажами в рознице: Альберт Тютин, Андрей Фатов, Сергей Леонов, Елена Жданова, Сергей Дубовик, Инга Орлова, Анна Бочарова, Сергей Илюха, Екатерина Казаринова, Гульфира Крок, Артур Салякаев и др. Разбор свежих кейсов. Прикладные материалы и пошаговые методики.

И очень важная часть конференции: нетворкинг-сессия – специальное мероприятие, цель которого – перезнакомить всех участников друг с другом по специальной технологии. Вы не только получите новые знания, но и новых партнеров, новые связи и новых друзей.

Место проведения: Московский финансово-юридический университет МФЮА.

Адрес: 117342, г. Москва, ул. Введенского, д.1А (метро «Калужская»).

Отправить заявку на участие можно здесь.


Источник: пресс-служба мероприятия.

В раздел

Витрина

  • Витрина32-litek

    LiTek: металлические наклейки для брендирования и декорирования

  • Витрина31-7artel

    «Седьмая Артель»: деревянная упаковка сувенирной продукции

  • Витрина32-diligans

    "Дилижанс": корпоративные интерьерные подарки, шкатулки для украшений, боксы для часов


  • Витрина31-3dsop

    «ЛАЙТХАУЗ-1986»: эксклюзивная косметика ручной работы

  • Витрина31-floranadom

    FloraNaDom: живые миниатюры и шикарные подарки для коллег и партнеров

  • Витрина32-unita

    "Юнита": корпоративные открытки к любому поводу

  • Витрина32-akso

    "Аксо": новые шашлычные наборы к весне 2018

  • Витрина31-kedrb

    ООО «КЕДР плюс»: практичная и оригинальная сувенирная продукция с вашим лого


  • Витрина31-akso1

    «Аксо»: новые клатчи из натуральной кожи для переноски документов. Возможно изготовление с логотипом заказчика

  • Витрина32-vga

    Сборные деревянные модели, развивающие игры и игрушки, головоломки

  • Витрина29-2

    "Евротекс":  футболки, бейсболки, поло - оптом и под нанесение

  • Витрина31-laser

    Широкий спектр услуг по лазерной гравировке и резке (сувенирная продукция и многое другое)

Публикации компаний

Актуальные события

О компании

GIFT Review
Издание о подарках и сувенирах
www.gift-review.ru
© 2011-2016

Использование материалов сайта www.gift-review.ru возможно только с указанием первоисточника и при наличии гиперссылки на www.gift-review.ru. Редакция не несет ответственности за содержание рекламных материалов. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора материала.
18+

Контакты