Клиентология: как управлять лояльностью?

Об этом расскажет предприниматель и бизнес-тренер Анна Бочарова в своем докладе на общероссийской практической конференции «Продажи-2018», которая пройдет в Москве 22-24 августа.

В докладе:

  • что такое Userexperience (UX), из каких компонентов состоит и как влияет на конкурентоспособность вашей компании и ее предложения;
  • методология CJM (customerjourneymapping): исследование клиентского опыта, визуализация данных и формирование плана коррекции бизнес-процессов;
  • пошаговая инструкция для построения карты путешествия клиента;
  • типология корпоративных потребителей и точки контакта
  • карта эмпатии потребителя;
  • источники потерь клиентов в оффлайн и онлайн каналах сбыта;
  • эффективная коммуникация с заказчиками: какие требования предъявляет современный корпоративный клиент;
  • лояльность клиентов в B2B: три варианта определения, точки контроля для руководителя.

Анна Бочарова  предприниматель, бизнес-тренер, консультант. Практический опыт в коммерческих организациях с 2000 года. География реализованных проектов в области развития продаж: Россия, Италия, Германия, Китай, Казахстан, Армения, Киргизия, Турция. Эксперт по антикризисному управлению и оптимизации бизнес-процессов.

Конференция «Продажи» проходит ежегодно и собирает владельцев и генеральных директоров, коммерческих директоров и начальников отделов продаж компаний, работающих в В2В-секторе со всей России и стран СНГ. 

Забронировать участие можно здесь.

Анна Бочарова


Источник: пресс-служба мероприятия.

В раздел

Витрина

Публикации компаний

Актуальные события

О компании

GIFT Review
Издание о подарках и сувенирах
www.gift-review.ru
© 2011-2016

Использование материалов сайта www.gift-review.ru возможно только с указанием первоисточника и при наличии гиперссылки на www.gift-review.ru. Редакция не несет ответственности за содержание рекламных материалов. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора материала.
18+

Контакты