Новое поколение покупает по-новому: как перестроить продажи в магазине?

Об этом расскажет предприниматель и бизнес-тренер Анна Бочарова в своем докладе на международной практической конференции «Управление магазином-2018», которая пройдет в Москве 22-24 августа.

В докладе:

  • изменения на потребительских рынках, от чего сейчас зависит конкурентоспособность в ритейле, почему нельзя игнорировать изменения в обществе и экономике;
  • как эффективно сегментировать покупателей и как выделять приоритетный (целевой) сегмент;
  • теория поколений, какие установки, ценности и мотивы характерны для «игреков» и «зетов» в процессе выбора магазина, продукта и принятия решения о покупке;
  • как правильно формировать ассортиментную и ценовую матрицы для покупателей новых поколений, какие товары не будут приносить прибыль; 
  • особенности коммуникаций и продаж при работе с «игреками» и «зетами»;
  • маркетинг и продвижение в ритейле.

Анна Бочарова  предприниматель, бизнес-тренер, консультант. Практический опыт в коммерческих организациях с 2000 года. География реализованных проектов в области развития продаж  Россия, Италия, Германия, Китай, Казахстан, Армения, Киргизия, Турция. Автор книг «Эффективный отдел продаж: персонал, тактика, стратегия», «Розничный магазин. С чего начать, как преуспеть», «Управление для НЕначинающих: скрытые ресурсы руководителя». Эксперт по антикризисному управлению и оптимизации бизнес-процессов.

Анна Бочарова

Отправить заявку на участие можно на сайте конференции.


Источник: пресс-служба мероприятия.

В раздел

Витрина

Публикации компаний

Актуальные события

О компании

GIFT Review
Издание о подарках и сувенирах
www.gift-review.ru
© 2011-2016

Использование материалов сайта www.gift-review.ru возможно только с указанием первоисточника и при наличии гиперссылки на www.gift-review.ru. Редакция не несет ответственности за содержание рекламных материалов. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора материала.
18+

Контакты