Витрина

Публикации компаний

«Информационный вброс» как новая медийная реальность: основные источники угроз и инструменты защиты корпоративной репутации

С таким докладом выступит директор департамента коммуникаций компании «Сити XXI век» Анна Швидунова, на ежегодной общероссийской практической конференции «ПРЕСС-СЛУЖБА-2017: новые технологии PR-работы», которая состоится в Москве 30 ноября – 1 декабря.

«ПРЕСС-СЛУЖБА-2017: новые технологии PR-работы»

В докладе:
1. Тренд 2016-2017 — информационные «атаки» на бизнес: персональные, общественные, анонимные, разовые, цикличные – как правило, недостоверные, неподтвержденные и абсурдные. Основой создаваемого вокруг бизнеса информационного шума является информационный вброс, вымышленный или искажающий факты, который заведомо ставит бизнес в слабую позицию оправдывающегося.
2. Любое явление/обострение имеет свои причины. Природа информационного терроризма 2017 кроется в экономической напряженности в обществе: снижение доходов населения приводит к снижению потребительского спроса, а значит — обострению конфликтных настроений и конкурентной борьбы за клиента.
3. Первоисточниками подобных информационных шумов являются, как правило, потребители, конкуренты, общественники/НКО (собственный корпоративный опыт)
4. Примеры наиболее распространенных технологий создания информационных шумов: интернет-троллинг, вброс в СМИ или в гос.орган.
5. Инструменты реагирования.
6. Оценка ситуации.
7. Несмотря на фактическую индивидуальность каждой ситуации и инструментария ее решения существует ряд общих рекомендаций для снижения негативных последствий информационных атак. Разберем их все.

О спикере: Анна Швидунова
Директор департамента коммуникаций ЗАО «Сити-XXI век»
В «Сити-XXI век» возглавляет PR-направление с 2007 года, отвечает за выработку и реализацию единой коммуникационной стратегии, сбалансированную информационную поддержку текущих и перспективных проектов, управление репутацией, успешное позиционирование компании и ее первых лиц в информационном сегменте рынка недвижимости. С 2015 года зона ответственности включает также блок клиентских коммуникаций, в том числе формирование и поддержание эффективных каналов обратной связи.

Общероссийская практическая конференция «ПРЕСС-СЛУЖБА-2017: новые технологии PR-работы» ежегодно проводится в Москве журналом «Пресс-служба» и собирает более 200 директоров по связям с общественностью, руководителей пресс-служб, начальников PR-отделов, пресс-секретарей, PR-менеджеров и PR-специалистов со всей России и стран СНГ для того, чтобы дать им самые актуальные, эффективные и проверенные инструменты для работы.

Доклады спикеров будут посвящены таким вопросам как: противостояние негативу и управление репутацией в сети, антикризисный PR, комьюнити-менеджмент, как работать с оппозиционно настроенными журналистами и враждебными СМИ, где брать инфоповоды, если ничего не происходит, внутрикорпоративный пиар, малобюджетный пиар и т.д. Впервые – два тематических потока докладов: Связи с общественностью в государственных структурах и связи с общественностью в бизнесе.

На мероприятии также выступят такие эксперты в области связей с общественностью как  Тимур Асланов, Константин Бочарский, Татьяна Никульшина, Роман КумарВиас, Сергей Кузин, Влад Титов, Вячеслав Шулаеви др.

Посмотреть подробную программу конференции и забронировать участие здесь.


Источник - пресс-служба организатора

В раздел

Актуальные события