Антон Верт: «Поведение компании в соцсетях – это ее характер»

28 сентября в рамках деловой программы НАРСИ на выставке «Реклама» в ЦВК «Экспоцентр» состоится панельная дискуссия о роли соцсетей в продвижении бренда. О своем опыте в SMM и успешных решениях расскажет основатель и генеральный директор компании VertComm Антон Верт.

Антон Верт- Ваша компания активно продвигается в соцсетях. Со стороны мы видим, что очень успешно. Как в реальности обстоят дела?

- Социальные сети - это новый мир, в котором открытость является главной ценностью. Не совсем верно говорить, что наше присутствие в социальных сетях - это продвижение. Скорее и вернее, это то, как мы видим этот мир, и то, что мы делаем в этом мире, чтобы сделать его лучше. Всё, что мы публикуем в социальных сетях, и есть наша реальность, в которой мы ежедневно живем.

- Как Вы оцениваете эффективность продвижения в соцсетях и конвертацию в продажи?

- Существуют два направления присутствия в социальных сетях - органическое и платное. Органическое - это стандартные посты о различных аспектах нашей турбулентной жизни (особенно в сезон), платные - это Facebook Ads или реклама в Instagram. Мы почти не пользуемся платным продвижением, в котором есть инструменты отслеживания перехода, лидов и конверсии. SMM мы скорее рассматриваем и практикуем в классическом своем виде - для нас это инструмент PR, не прямых продаж.

- Приняв приглашение НАРСИ выступить перед открытой аудиторией выставки «Реклама», Вы готовы открыто делиться своими успешными решениями и лайфхаками со всем рынком?

- Поведение в социальной сети компании или человека - это то, что нельзя скопировать (в отличие, например, от контекстной рекламы). Социальная сеть показывает характер человека или компании. Это уникально. Конечно, есть технические фишки, например удачное/неудачное время постинга, способы повышения органического (без денег) охвата, понимание, какой контент привлекает внимания больше, но все это и так (на уровне интуиции) можно постичь довольно быстро. Главное – характер не скопировать, поэтому делиться опытом присутствия в SMM можно и нужно. Это поле индивидуального роста.

- Что наиболее эффективно работает в SMM для сувенирной отрасли?

- Вопрос очень обширный. Какая цель сувенирной отрасли в целом? Для чего именно эффективно? Если говорить в общем, то, как и в других направлениях, сейчас популярен такой контент: кейсы, картинки, видео, сторителлинг, вовлечение в дискуссии. Если говорить о нашей индустрии, в части обсуждения и дискуссий популярны закрытые группы-сообщества, где можно обсудить сложные (не для всех) вопросы, посоветоваться или просто немного развлечься, поговорив на профессиональные и около профессиональные темы. Так устроен Gifts Club, например.

- Что бы Вы посоветовали поставщикам сувенирной продукции улучшить в своем продвижении в соцсетях?

- Главный совет - не делать для галочки. Например, нужно ли выходить в социальные сети, если это не органично с вашим пониманием мира? В b2b продажи строятся от целевой аудитории. Если большая часть заказчиков компании не присутствует в соцсетях, какой смысл создавать страницу с десятью лайками? Если присутствовать, то с полной самоотдачей и открытостью.


Источник - пресс-служба НАРСИ

В раздел

Витрина

Публикации компаний

Актуальные события

О компании

GIFT Review
Издание о подарках и сувенирах
www.gift-review.ru
© 2011-2016

Использование материалов сайта www.gift-review.ru возможно только с указанием первоисточника и при наличии гиперссылки на www.gift-review.ru. Редакция не несет ответственности за содержание рекламных материалов. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора материала.
18+

Контакты