Витрина

Публикации компаний

Мероприятия и разделы сентябрьской HOMI

Миланская HOMI, как всегда, идёт в ногу с меняющимися вкусами и в очередной раз предлагает оригинальные решения в виде тематических зон, экспозиций, мероприятий и инициатив.

Выставка HOMI-2017

LA MAGNIFICA FORMA

В сентябре вновь состоится мероприятие, курируемое архитектором Анной Дель Гатто, которое организуется HOMI для изучения взаимосвязи между современной действительностью и историческо-художественными ценностями страны с целью пересмотреть с нового ракурса итальянское ремесленное дело и сопоставить его с новыми промышленными технологиями и возможными вариантами его развития в будущем.

Главными действующими лицами всех этих «лабораторных практикумов» стали предприятия малого и среднего бизнеса, мини-компании, частные ремесленники, а также заслуженные и молодые разработчики, реализовавшие за прошедший период 500 уникальных изделий.

В рамках сентябрьской лаборатории «La Magnifica Forma» будет представлена необычная экспозиция, устроенная таким образом, чтобы на основании анализа и размышлений, опирающихся на подборку изделий, продемонстрировать посетителям HOMI новый подход к проектированию и новый метод совмещения прошлого с настоящим.


DESIGN COMPETITION: экскурс в будущее дизайна

Стремление HOMI к поиску новых дарований в сфере дизайна подтверждается очередным конкурсом Design Competition. На сентябрьской выставке будут представлены 40 проектов победителей в разных номинациях.


HOMI SMART: технологии как двигатель стиля

Секция HOMI SMART, пользовавшаяся успехом на предыдущих выставках, снова занимает видное место на HOMI, выступая с проектом «Lo stile viaggia con HOMI SMART» («Движение стиля с HOMI SMART»).


LA PELLE DELLA MODA : мода будущего, изготовленная из вневременного материала

Одной из новинок сентябрьской HOMI станет экспозиция «La Pelle della Moda», которая будет посвящена одному из самых замечательных, ценных и элегантных материалов для производства модных аксессуаров - кожи.

На первый план здесь выйдут около ста кожаных изделий, наглядно демонстрирующих креативный подход и итальянское качество выработки. В состав экспозиции помимо продукции предприятий-участников войдут и изделия некоторых ведущих модных домов Италии, а также произведения студентов факультета моды Миланского политехнического института, которые создадут беспрецедентную коллекцию, выполненную из отходов кожевенного производства.

HOMI ASIA DESIGN: знакомство с культурным наследием самого большого континента

Видное место на выставке занимает мир азиатского дизайна благодаря проекту ASIA DESIGN. Раздел предложит высококачественные изделия азиатских дизайнеров, ремесленников и предприятий. Концептуальную основу коммерческо-культурной экспозиции составляют 4 лозунга, обобщающие цели проведения HOMI ASIA DESIGN в Милане: watch-MI, buy-MI, produce-MI, book-MI, то есть - «посмотри на меня», «купи меня», «произведи меня», «закажи меня», помимо этого в ее рамках предусмотрены также художественно-развлекательные мероприятия, конференции и встречи.


DDD: почетное место для представления лучшего из мирового дизайна

Dream-Desire-Design (DDD) - раздел, посвященный дизайну. Здесь будут представлены оригинальные произведения из основных стран Европы и Америки.


HOMI FOOD: продовольственный сектор и дизайн

HOMI FOOD - это раздел, посвященный производителям продовольственных товаров, занимающимся поиском новых решений как в товарной, так и в упаковочной области.
Здесь предстанут избранные компании, снискавшие признание в агропродовольственной сфере, которые превращают продукты питания в инновационные варианты подарков.


#SOCIALGIFTS: потрясающие подарки и места, где их можно найти

В рамках данной инициативы блоггеры дадут свою интерпретацию темы подарков, подготовив Gift list - тематическую подборку оригинальных подарков для мужчин и для женщин, в которой можно будет почерпнуть идеи и научиться комбинировать вещи, аксессуары и ткани, предлагаемые участниками выставки HOMI.

Также при содействии Casastile на HOMI будет проведен ряд специализированных обучающих семинаров для сектора розничных продаж, основной тематикой которых станут рождественские и новогодние подарки. Их участники смогут узнать много нового относительно того, как наилучшим образом организовать этот важнейший период продаж. Кроме того, в воскресенье 18 сентября операторам розничной сферы предстоит особенный день: их ждёт презентация обзора сферы розничных продаж товаров для дома, подготовленного фирмой Casastile, а также вручение премий итальянского конкурса Global Innovator Award и объявление Gift List победителя в инициативе #socialgifts.


Источник - пресс-служба организатора





В раздел

Актуальные события