Витрина

Публикации компаний

Международная выставка промоиндустрии IPSA Весна открыла промосезон

С 14 по 16 марта в Крокус Экспо 31-ая Международная выставка IPSA (powered by PSI) представила профессиональную программу развития компетенций в области продвижения бренда и корпоративной идентичности.

 

За три дня работы выставки профессиональные посетители познакомились с новыми поставщиками и производителями рекламно-сувенирной продукции, креативных подарков и упаковки, брендированной одежды, аксессуаров и спортивных товаров, полиграфии и технологических новшеств от 90 компаний из 7 стран: Беларуси, Германии, Китая, Нидерландов, Пакистана, России и Турции.

Традиционно примерно треть экспозиции составили новички – 31 компания приняла участие в весенней выставке впервые и представила интересные решения в самых различных продуктовых категориях: от натуральных и эко-подарков и брендированной упаковки до продуктов к Чемпионату мира по футболу 2018 и уникального печатного оборудования.

 

 

3689 уникальных посетителей приняли участие в IPSA Весна:

39% - корпоративные заказчики (из них 9% ритейл)
16% - рекламные, брендинговые и event агентства
15% - рекламно-производственные компании
10% - производители промосувениров и подарков
10% - издательства, типографии, оборудование и материалы для рекламной индустрии

География:

97,5% - Россия
88,5% - Москва и Московская область
11,5% - 8 федеральных округов, 60 областей России
2,5% - зарубежные посетители (Азербайджан, Армения, Беларусь, Великобритания, Германия, Гонконг, Грузия, Испания, Казахстан, Киргизия, Китай, Корея, Латвия, Сербия, США, Таджикистан, Турция, Узбекистан, Украина)

Должностной состав:

30% - Специалисты по рекламе, маркетингу, PR
28% - Руководители, собственники бизнеса
16% - Развитие бизнеса, продажи
10% - Закупки, снабжение, АХО
7% - Технические специалисты
4% - Креативные специалисты

 

В конкурсе на лучший промо-продукт IPSA CHO!CE стали победителями и увезли с собой стильные арт-награды 3 компании: Bumbaram и волшебный самосборный снежный шар с китом (категория сувенира до 500 рублей); снова в победителях – компания Ecopresents (ГК Эйфорд) и их гастрономические ложечки (категория до 1500 рублей) и эко-карандаши из переработанной бумаги (категория до 500 рублей). Третьим победителем стала компания Ларэдо Дизайн с очень полезным девайсом – аудиопереходником для путешествий (категория до 1500 рублей).


В рамках выставки 14-15 марта состоялась Конференция Brand & Business - исключительно прикладная информация для компании и бренда. На мероприятии обсуждались такие темы, как:

- «Бесценные советы по эффективному управлению и защите креативности»;
- «Бизнес онлайн для производителей и дистрибьюторов промопродукции»;
- «Стратегическое планирование peer 2 peer (равный с равным) коммуникаций»;
- «Брэнд в окружающей среде» и другие.

 

 


Источник - пресс-служба организатора

В раздел

Актуальные события