События
- Создано: 29 сентября 2016
Экспозиция привлекла внимание 62 000 посетителей из Италии, Японии, Франции, Испании, Китая, России и Швейцарии и других стран.
Коррадо Peraboni, генеральный директор компании "Фьера Милано" подводит итоги: “Цифры, безусловно, самые положительные с точки зрения качества и количества посетителей: 1460 компаний, 25% из которых – это иностранные покупатели из 114 стран. Но это еще не все: шоу является связующим звеном между дизайнерами и бизнесом. Многие творческие люди получили конкретные возможности для развития своих собственных проектов».
Динамично развивающийся рынок не только стремится сохранить традиции в стиле «Сделано в Италии», но и уделять достаточное внимание нишевым индивидуальным продуктам.
Выставка HOMI демонстрирует, что год за годом способна меняться, удивлять и вдохновлять, предлагая идеи и создавая тренды.
Источник: пресс-служба компании