Витрина

Публикации компаний

"Как системно мотивировать и обучать сотрудников отдела продаж в зависимости от их психологического типа"

С таким докладом выступитбизнес-тренер Михаил Молоканов на Общероссийской практической конференции «Продажи-2016». Конференция состоится в Москве 24-26 августа. 

В докладе:

•        Мотивирование «типов» и мотивирование с учетом поведенческой роли.

•        Мотивирование уровнями управления и видами власти в зависимости от поведенческой роли.

•        Создание программ системного обучения продажников и других сотрудников.

•        Выбор наиболее мотивирующей формы обучения.

 

Михаил Молоканов - один из самых титулованных в России экспертов международного уровня по лидерству, принятию решений и внутренним организационным изменениям. Первый в России эксперт, сертифицированный американским Центром исследований лидерства CLS. Единственный русскоязычный консультант, сертифицированный по методике работы с командами Патрика Ленсиони. Признан лучшим преподавателем МГИМО по программе «Связи с общественностью: управление бизнес-коммуникациями». Почетный член Международной ассоциации коучей и тренеров ICTA.

Удостоен награды «Совершенство в практике» Европейского фонда развития менеджмента EFMD. Российский бизнес-партнер крупнейшего в мире образовательного холдинга Wiley. Президент Клуба бизнес-тренеров. Соучредитель БУМ (Бизнес-Университета Молоканова). Кандидат психологических наук (Психологический институт Российской академии образования). Автор книги «Лидерство по-русски».

 

На конференции «Продажи-2016» также выступят более 20 спикеров в области B2B продаж и управления продажами: Тимур Асланов, Артур Салякаев, Олег Брагинский, Евгений Колотилов, Альберт Тютин, Инга Орлова, Влад Завадский, Андрей Кулинич, Евгений Котов, Андрей Левченко и другие.

 

Спикеры расскажут о том, как строить антикризисную стратегию продаж, как совершить прорыв в продажах несмотря на кризис, как продавать ТОПам, как работать с крупными клиентами, как маркетинг может помочь продажам и наоборот, а так же раскроют многие другие актуальные вопросы B2B сектора.

 

Подробная программа конференции и регистрация на сайте.

 


Источник: Имидж-Медиа

 

В раздел

Актуальные события