События
- Создано: 08 августа 2016
В докладе:
• Мотивирование «типов» и мотивирование с учетом поведенческой роли.
• Мотивирование уровнями управления и видами власти в зависимости от поведенческой роли.
• Создание программ системного обучения продажников и других сотрудников.
• Выбор наиболее мотивирующей формы обучения.
Михаил Молоканов - один из самых титулованных в России экспертов международного уровня по лидерству, принятию решений и внутренним организационным изменениям. Первый в России эксперт, сертифицированный американским Центром исследований лидерства CLS. Единственный русскоязычный консультант, сертифицированный по методике работы с командами Патрика Ленсиони. Признан лучшим преподавателем МГИМО по программе «Связи с общественностью: управление бизнес-коммуникациями». Почетный член Международной ассоциации коучей и тренеров ICTA.
Удостоен награды «Совершенство в практике» Европейского фонда развития менеджмента EFMD. Российский бизнес-партнер крупнейшего в мире образовательного холдинга Wiley. Президент Клуба бизнес-тренеров. Соучредитель БУМ (Бизнес-Университета Молоканова). Кандидат психологических наук (Психологический институт Российской академии образования). Автор книги «Лидерство по-русски».
На конференции «Продажи-2016» также выступят более 20 спикеров в области B2B продаж и управления продажами: Тимур Асланов, Артур Салякаев, Олег Брагинский, Евгений Колотилов, Альберт Тютин, Инга Орлова, Влад Завадский, Андрей Кулинич, Евгений Котов, Андрей Левченко и другие.
Спикеры расскажут о том, как строить антикризисную стратегию продаж, как совершить прорыв в продажах несмотря на кризис, как продавать ТОПам, как работать с крупными клиентами, как маркетинг может помочь продажам и наоборот, а так же раскроют многие другие актуальные вопросы B2B сектора.
Подробная программа конференции и регистрация на сайте.
Источник: Имидж-Медиа