«Система лидогенерации: где брать заинтересованных клиентов и как поставить эту работу на поток»

С таким докладом выступит генеральный директор Маркетинговой Группы «Комплето» Андрей Гавриков на общероссийской практической конференции “ПРОДАЖИ-2016”, которая состоится в Москве 24-26 августа.

В докладе:

 

  • В чем проблемы традиционной лидогенерации для бизнеса
  • Как должен выстраиваться путь клиента
  • Какие рекламные каналы могут использоваться на каждом шаге клиентского пути
  • Аналитика - залог успеха
  • Кейс российского производителя строительных материалов

 

Андрей Гавриков - генеральный директор Маркетинговой Группы «Комплето», представитель Нидерландского Института Маркетинга (NIMA) в России, куратор цеха интернет-маркетинга и член Совета «Гильдии Маркетологов», NLP MBA и основатель центра онлайн-обучения «Маркетинговое образование». С 1999 года руководит реализацией сложных проектов для компаний в B2B и в B2C-сегментах.

 

Ежегодная общероссийская практическая конференция «ПРОДАЖИ-2016» предназначена для собственников, директоров и начальников отделов продаж компаний, работающих в В2В-секторе. В этом году мероприятие пройдет в трехдневном формате. Более 20 спикеров представят участникам доклады и мастер-классы по самым актуальным вопросам управления отделом продаж и построения стратегии продаж в компании, работающей в В2В-секторе. На конференции выступят такие эксперты в области продаж и управления как Тимур Асланов, Евгений Котов, Олег Брагинский, Евгений Колотилов, Михаил Молоканов, Инга Орлова, Влад Завадский, Андрей Кулинич, Альберт Тютин, Андрей Левченко и другие.

 

 

Посмотреть подробную программу конференции и подать заявку на участие можно на сайте.

 


Источник: Имидж-Медиа

В раздел

Витрина

Публикации компаний

Актуальные события

О компании

GIFT Review
Издание о подарках и сувенирах
www.gift-review.ru
© 2011-2016

Использование материалов сайта www.gift-review.ru возможно только с указанием первоисточника и при наличии гиперссылки на www.gift-review.ru. Редакция не несет ответственности за содержание рекламных материалов. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора материала.
18+

Контакты