Витрина

Публикации компаний

II ежегодный Форум маркетинга и рекламы юга России

С 26 по 28 октября в Ростове-на-Дону состоится II ежегодный Форум маркетинга и рекламы юга России. Во второй раз проект станет главной площадкой для делового общения и профессионального обучения специалистов сфер маркетинга, рекламы и связей с общественностью. В этом году состоятся более 50 уникальных мероприятий в рамках деловой программы. Свои проверенные методики представят 30 спикеров.

 

 

Хедлайнером Форума станет Игорь Березин, президент Гильдии маркетологов, партнер консалтинговой компании Semperia M&S, советник президента исследовательского холдинга Romir, со-руководитель программы МВА «Стратегический маркетинг и управление продажами» Российской экономической академии им. Г.В. Плеханова и Гильдии маркетологов, автор и соавтор книг «Маркетинговый анализ», «Маркетинговые исследования: как это делают в России», «Практика исследований рынка» и других. На Форуме Игорь Березин поделится опытом выбора верной стратегии в борьбе с конкурентами.рамках форума обсудят такие темы, как: событийный и стратегический маркетинг, выживание и развитие в условиях растущей конкуренции, выбор успешной бренд-стратегии,  инновационные технологии управления поведением покупателя, которые сейчас внедряются в российском и глобальном ритейле, поиск эффективных smm-площадок и многое другое.

Ключевым мероприятием, проходящим в рамках Форума маркетинга и рекламы юга России, вновь станет единственный в регионе профильный проект «Бои маркетологов». Это профессиональный вызов для PR-менеджеров, рекламистов и маркетологов, в рамках которого будет определен лучший специалист.

Победителей конкурса ждет возможность повышения профессиональных компетенций. Лучший капитан получит Сертификат на бесплатное обучение по Программе высшего управленческого мастерства «Мастер бизнес администрирования» (Еxecutive МВА).

Помимо Форума и Конкурса деловая программа мероприятия традиционно сопровождается работой выставки «ЭкспоБренд». Экспозиция продемонстрирует последние достижения в различных сферах рекламной индустрии.

 

 


Источник: Оргкомитет

 

 

В раздел

Актуальные события