Витрина

Публикации компаний

Kids Russia 2016 – недавно состоялась выставка индустрии детских товаров

 

С 1 по 3 марта 2016 года в Москве, в МВЦ «Крокус Экспо» состоялось крупное отраслевое событие индустрии детских товаров – 10-я международная специализированная выставка товаров для детей Kids Russia 2016.

 

 

В этом году юбилейное событие прошло на одной площадке вместе с Licensing World Russia - единственной в России специализированной выставкой, посвященной теме лицензирования.

 

На выставке Kids Russia 2016 традиционно была представлена яркая экспозиция, объединившая известные бренды, новинки отечественных и зарубежных компаний детской отрасли.

 

На церемонии официального открытия выставки с приветственным словом выступили многие известные лица. Например, президент Олимпийского комитета России Александр Жуков, олимпийская чемпионка по конькобежному спорту, первый заместитель председателя комитета Государственной Думы по международным делам Светлана Журова, и многие другие.

 

 

 

«Такие выставки дают возможность познакомиться с лучшими российскими брендами, лучшими российскими производителями, и, безусловно, способствуют привлечению внимания потребителей к таким товарам. Приятно было увидеть здесь, на Kids Russia, какие есть продвинутые товары для детей, отрадно, что это - российские производители», – подчеркнул Александр Жуков, президент Олимпийского комитета России.

 

В рамках выставки Kids Russia 2016 были представлены товары и игрушки для новорожденных и малышей, детская одежда и обувь, аксессуары, детская мебель, новогодние игрушки, подарки, товары для школы и хобби, книги, развивающие игры, товары для активного отдыха, электронная и мультимедийная продукция – весь спектр индустрии для детей в 12 товарных группах.

 

В выставке KIDS RUSSIA 2016 приняли участие 186 экспонентов из 11 стран мира. В числе участников такие известные компании, как «Русский стиль», «Сима ленд», «Алиса», «Весна», «Фантазер», «Самсон», «Нордпласт», «Грат-Вест», «Степ Пазл», «Мир Правильных игрушек», «Коник», «Гамма», «Оранж», Carmelton Enterprise Limited, Fortune & GS GROUP и многие другие.

 

 

 

Также стоит отметить, что на мероприятии произошло объединение лицензионной выставки Licensing World Russia с Kids Russia.

 

Общее число посетителей выставки за 3 дня составило 11396 человек, из них 95% – специалисты отрасли.

 

Центр новых товаров «WHAT’S NEW!» ознакомил посетителей с трендами сезона и ноу-хау индустрии детских товаров. Свои главные новинки в рамках экспозиции представили: Interpuzzle, «АЙРИС-пресс», «Бауер», «ГАММА», «Мудрая сова», «ПазлТой», «Пластмастер», «Санта Лючия», «Сима ленд», «Смарт Прогресс», «Спортивные аттракционы», «Степ Пазл» и другие.

 

Главным местом переговоров потенциальных поставщиков с закупщиками специализированных розничных сетей традиционно стал Ритейл Центр. 27 розничных сетей приняли участие в работе Ритейл Центра, среди них такие компании, как AliExpress, Bosco di Ciliegi, Go Retail Group, KupiVip, Mamsy, MyToys, OZON.ru, Wildberries, «Бегемот», «Город Игрушек», «ДА ДЕТЯМ», «Детский Мир», «Дом книги», «Дочки-Сыночки», «Комус», «Маленький Сократ», «Мама + Я», «МосИгра», «Нефтьмагистраль», «Олант», «Правильные игрушки», «Профсервис/Профэкспо», «Пупилотта», «Утконос», «Фамилия», «Школа семи гномов», «Яркий / Мегастор». Посетители имели возможность записаться на переговоры до выставки и во время ее проведения на стойке Ритейл Центра. Участие в переговорах для ритейлеров и для поставщиков было бесплатным.

 

 

 

В рамках выставки Kids Russia 2016 состоялись практические семинары, дискуссионные панели и аналитические сессии, в которых приняли участие руководители промышленных организаций, представители розничной торговли детскими товарами, участники индустрии в сфере производства, дистрибуции, логистики, бизнес-аналитики, эксперты в области антикризисного управления. В этом году деловая программа прошла под девизом «Новая реальность, перспективы и возможности», а особое внимание деловых кругов привлекли Розничный форум под лозунгом «Другой ритейл» и мастер-класс «Школа поставщика: 7 шагов до розницы». За 3 дня эксперты и лидеры индустрии представили профессионалам рынка лучшие практики и бизнес-кейсы, антикризисные программы и механизмы оптимизации бизнес-процессов, собственные факторы успеха. Бессменным организатором деловой программы выставки выступила Ассоциация предприятий индустрии детских товаров при поддержке ЗАО «Гранд экспо».

 

В следующий раз выставка вновь пройдет уже 2017 году, с 28 февраля по 2 марта, также в МВЦ «Крокус Экспо».

 

 


 

 

Источник: Оргкомитет

В раздел

Актуальные события