«Скрепка Экспо» Весна 2016: итоги

С 15 по 17 марта 2016 г. в Москве, в Международном выставочном центре «Крокус Экспо» состоялась 23-я международная специализированная выставка канцелярских и офисных товаров «Скрепка Экспо. Весна 2016».

 

 

 

Выставка реализована выставочной компанией ООО «Скрепка Экспо Проект» при поддержке Ассоциации Производителей и Поставщиков Канцелярских и Офисных товаров России «Апкор» в партнерстве с МВЦ «Крокус Экспо». На площади 12 000 кв.м 185 компаний из регионов Российской Федерации и 11 иностранных компаний-участников из стран Беларусь, Украины, Германии, Китая, Индии, Японии, Франции, Италии представили новинки канцелярской продукции и школьного ассортимента, бумажно-беловую продукцию, товары для офиса, офисную технику и расходные материалы, сувенирную и подарочную продукцию, товары для хобби и творчества, игрушки, книги, развивающие и настольные игры, новогоднюю продукцию, а также передовые информационные технологии от представителей отраслевых средств массовой информации. По данным, предоставленным службой регистрации МВЦ «Крокус Экспо», за три дня экспозицию посетили более 9 000 специалистов из разных стран мира.


 

 

 

Канцелярско-офисная отрасль активно развивается и не готова сдавать свои позиции. Об этом факте говорит аналитическая справка: площадь выставки в сравнении с выставкой «Скрепка Экспо. Весна 2015» выросла на 20%, количество участников всё ближе к 200, в том числе новых компаний 33, количество профессиональных посетителей также увеличилось на 20%.

 

Организаторами было решено провести форум «Главный Канцелярский Вопрос», который состоялся накануне открытия выставки 14 марта и привлек внимание практически всех игроков рынка, что, несомненно, сказалось и на посещаемости мероприятия.


 


 

За три месяца до открытия выставки организаторы объявили о начале действия программы «Профессиональный покупатель», которая была создана для поддержки региональных компаний, чья деятельность направлена на оптовые закупки канцелярских, офисных, сувенирных товаров и продукции для детского творчества, но представители этих компаний по каким-либо причинам, не посещали ранее выставку. В программе приняло участие более 100 посетителей из разных регионов РФ, из которых 56 посетили выставку впервые. Для новых посетителей были разработаны специальные условия при бронировании гостиниц, возможность оплаты авиа и жд билетов, предоставление переговорной комнаты для встреч с деловыми партнерами и т.д.


 

 

 

Одной из отличительных особенностей выставки «Скрепка Экспо» является поддержка и продвижение сегмента товаров для хобби и творчества. Фестиваль «РазумникиFest», «Художественный салон», «Creative-Show-Room», «ArtFest» - все эти ранее прошедшие мероприятия имели разный формат, но одну общую цель - показать в действии и донести до продавцов и конечных потребителей, насколько разнообразен, интересен и широк мир товаров для хобби, творчества и развития. И так как креатив и изобретательность не терпят повторения, то на весенней выставке был воплощен совершенно новый интерактивный формат  под названием творческая площадка «ART-SHOW». 18 компаний приняли участие в этом необычном мероприятии и наполнили его яркими, красочными, запоминающимися событиями и мастерством.  Центральным объектом площадки стала Арт-стена от компании «Фила Статионари». «Всем миром» посетители выставки раскрашивали стену, используя высококачественные материалы торговых марок Giotto, Dido и реализовывая свои творческие порывы.

 

 

 

 

Мастер-классы, конкурсы, лотереи, музыкальное сопровождение и постоянная работа с аудиторией ведущего шоумена Алексея Лазарева, не могли быть незамеченными, притягивая к себе посетителей. В результате, основная цель «ART-SHOW» была достигнута – ни один посетитель выставки не прошел мимо творческой площадки и прямо или косвенно познакомился с многообразием товаров для хобби, творчества и развития.

 

Не оставляла шансов на бездействие и деловая программа выставки. Организаторы предоставили возможность всем участникам бесплатно воспользоваться открытым конференц-залом на территории бизнес-зоны выставки, рассчитанном на 50 слушателей и  полностью оборудованном для показа презентаций. Компании «ДНА Офис», «Учитель-Канц», «Геодом», «Tiger Family», «Централ Азия Экспо», «Канц-Эксмо», «Арт-Холдинг» в течение двух дней презентовали продукцию, бренды, новые коллекции, новые решения в области продаж, а также обсуждали насущные вопросы с ключевыми партнерами.

 

Почти все ключевые игроки  рынка канцелярских и офисных товаров, а также компании, которые делают  первые шаги в этой отрасли, приняли участие в 23-й выставке «Скрепка Экспо».

 

 

 

 

В весенней экспозиции присутствовали стенды 33 компаний, которые впервые принимали участие в выставке «Скрепка Экспо». Из них 14 компаний канцелярско-офисной отрасли, 12 сувенирных компаний и 7 компаний представители индустрии игрушек и товаров для детства.  Обращает на себя внимание тот факт, что резко увеличилось число компаний-производителей -  117 участников, из которых 103 отечественных  производителей.

 

В следующий раз выставка пройдет с 13 по 15 сентября 2016 года в МВЦ «Крокус Экспо», павильон №3, зал №20. Зарегистрироваться на мероприятие можно уже сейчас.


Источник: Оргкомитет
В раздел

Витрина

Публикации компаний

Актуальные события

О компании

GIFT Review
Издание о подарках и сувенирах
www.gift-review.ru
© 2011-2016

Использование материалов сайта www.gift-review.ru возможно только с указанием первоисточника и при наличии гиперссылки на www.gift-review.ru. Редакция не несет ответственности за содержание рекламных материалов. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора материала.
18+

Контакты