Витрина

Публикации компаний

Типичные ошибки пиарщиков при работе в социальных сетях

 

Об этом расскажет бизнес-тренер и эксперт в области PR и SMM Армен Каладжян в своем полуторачасовом мастер-классе на общероссийской специализированной конференции «Связи с общественностью в социальных сетях», которая состоится в Москве 18-19 февраля 2016 года.

 

 

Задачи и специфика работы в соцсетях малого и среднего бизнеса сильно отличается от специфики крупных брендов (Samsung и т. п.).

70-80% компаний располагают бюджетами на SMM в диапазоне 20-50 тыс. в месяц. Именно о том, что можно сделать на эти деньги и как потратить этот бюджет максимально эффективно, и пойдет речь во время мастер-класса.

Также на конференции выступят и другие эксперты в области связей с общественностью: Тимур Асланов, Майя Богданова, Сергей Андрияшкин, Анна Логиновская, Илья Балахнин, Дмитрий Сидорин и др.

Подробная программа конференции и регистрация на сайте.

 


Источник: Имидж-Медиа

 

В раздел

Актуальные события