Витрина

Публикации компаний

Christmasworld: Курс на бизнес-возможности

Деловая программа специализированной выставки в Германии Christmasworld в 2016-ом году будет ориентирована на решение практических задач и поиск ноу-хау. Мероприятия в рамках выставки сезоннного и праздничного декора запланированы на 29 января - 2 февраля. Лекции, семинары и воркшопы рассчитаны на представителей ритейла, декораторов и флористов, а также производителей торгового оборудования, специалистов DIY-сегмента и садовых центров. Все эксперты постараются предоставить максимум прикладной информации, советов и идей для повседневных задач бизнеса. Фокус - на привлечении покупателей и формировании долгосрочной лояльности у потребителя посредством эффективной презентации товара и торговых пространств.

 

Ежедневно в дни выставки Christmasworld в 11.30 будут проходить встречи, посвященные возможностям и перспективам онлайн-торговли как дополнительного канала продаж для оффлайн-ритейла.

Все выступления будут сопровождаться переводом на английский язык. Доступ на мероприятия будет свободным.

Тематика выступлений экспертов охватит все сферы деятельности посетителей выставки. Для них будут предложены различные подходы и аналитика в сфере работы с клиентами, маркетинга, конкуренции, сервиса. Одна из перспектив недалекого будущего - возможность бизнеса использовать все существующие каналы коммуникации с потребителем параллельно. Мультиканальность - это способ выстраивать отношения с клиентами в офлайн и онлайн-среде, расширяя их возможности. В то же время эксперты Christmasworld уверены в актуальности и необходимости усилий по совершенствованию мерчендацзинга и витринистики. Это способ произвести на покупателя эмоциональный эффект. Участники деловой программы продемонстрируют свои кейсы в решении этих задач, поделятся идеями на сезон '16/17.

 

 


Источник: Пресс-служба

 

 

В раздел

Актуальные события