Второй салон HOMI Moscow привлек больше посетителей

Завершилась вторая выставка HOMI Moscow в выставочном центре "Крокус Экспо" параллельно с Saloni WorldWide Moscow и Moscow Design Week. На этот раз количество посетителей московского варианта Салона стилей жизни увеличилось на 19% и составило 9704 операторов отрасли.

 

HOMI Moscow привлекла российских покупателей, несмотря на очевидную экономическую нестабильность рынка в связи кризисом. Это стало возможным благодаря тесному сотрудничеству с ICE-ITA, сыгравшей важную роль в стимулировании экономических и торговых взаимоотношений между итальянскими и зарубежными компаниями и организовавшей присутствие на выставке 36 вип-байеров со всей России и соседних стран.

Акцент на направления Home Decor (интерьер жилых помещений), Tableware (столовая посуда), Tessile (домашний текстиль) и Fragranze (ароматы для дома) сделал HOMI Moscow интересной площадкой для проектировщиков, байеров, дистрибьюторов, торговых представителей, специализированных магазинов розничной торговли, универмагов, гостиничных и ресторанных сетей, архитекторов, дизайнеров. Помимо основной экспозиции, на выставке было организовано две площадки: Homi Luxury Lifestyle с лучшими изделиями и последними тенденциями в области обустройства жилых площадей и Homi Hospitality Design с дизайнерскими предметами интерьера для гостинично-ресторанного бизнеса и общественных мест.

Итоги HOMI Moscow 2015 легли сказались положительно на привлечении российских байеров и операторов рынка на HOMI в Италии, которая пройдет во Fiera Milano с 29 января по 1 февраля 2016 года. Салон стилей жизни представит весь ассортимент лучших примеров товаров в итальянском стиле.

 


Источник: Пресс-офис Fiera Milano

 

В раздел

Витрина

Публикации компаний

Актуальные события

О компании

GIFT Review
Издание о подарках и сувенирах
www.gift-review.ru
© 2011-2016

Использование материалов сайта www.gift-review.ru возможно только с указанием первоисточника и при наличии гиперссылки на www.gift-review.ru. Редакция не несет ответственности за содержание рекламных материалов. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора материала.
18+

Контакты