Витрина

Публикации компаний

28-я выставка промоиндустрии IPSA Осень открыла бизнес-сезон

 

8-10 сентября в Крокус Экспо в 28-й раз состоялась выставка промоиндустрии IPSA Осень. Участниками стали 188 компаний, 68 из которых – абсолютные новички осенней выставки.  Среди присоединившихся к нам компаний: Durable, JetCorp, Ipeknur Textile Clothing, Offitec (Нисса Дистрибуция), Peroni Honey, Xindao. Постоянные экспоненты IPSA также радовали посетителей своим присутствием: Antonio Veronesi, BrightConcept, Dragon Gifts, OASIS, Senator Russia, VIVA Pens, АЛЬТ, ПОНИ (Адъютант). 

 

Помимо классических разделов выставки для удобства посетителей были организованы и выделены в отдельные направления всевозможные корпоративные подарки и подарочная упаковка (раздел Giftex), а также офисные товары и канцелярия (раздел OfficeLife). Кроме того, выставка IPSA продолжает активно содействовать развитию российских производителей, и на осенней площадке вниманию гостей вновь был представлен  Павильон «Сделано в России».

 

За три дня выставку посетили 4714 человек, 32% из которых составили корпоративные заказчики, и 31% - представители рекламных агентств и рекламно-производственных фирм. Среди них представители крупнейших в своих сегментах компаний: ADV, BeeTL, Mix Communication, CASIO Europe GmbH, SIEMENS, Kenwood, OMRON, АФК Система, УК КапиталЪ, ВТБ24, Альфабанк, Western Union, Bayer, Российские космические системы и др.

 

Географически традиционно лидируют Центральный, Приволжский и Северо-Западный федеральные округа. Помимо посетителей из России, нашими гостями также стали представители Беларуси, Казахстана, Германии, Китая, Узбекистана, Саудовской Аравии, Швеции, Франции, Италии, США и других стран мира.

 

9 сентября в рамках выставки наши коллеги из АКАР и НАРСИ с большим успехом провели круглый стол "Рынок промо сегодня: тенденции, прогнозы, инструменты". На мероприятии была представлена новейшая карта рынка промоиндустрии России, содержащая уникальные данные об объеме рынка сувенирной продукции – 18,5 млрд.рублей по итогам 2014 года. Спикерами мероприятия выступили представители крупнейших агентств, производителей и поставщиков: АльтерЭго, СТАН, Оазис, Bright Concept, Xindao, а также известные эксперты рынка - Эдмос-реклама, Эпсилон-плюс, Эклектика. В ходе круглого стола были озвучены действительно актуальные темы этого года: импортозамещение, новинки в кризис, мировые тренды и прогнозы развития отрасли на будущее.

 

9 сентября в конце второго выставочного дня были подведены итоги голосования посетителей выставки в рамках Премии МАПП за лучшую сувенирную и подарочную продукцию. 1-е место заняла компания ПОНИ из Санкт-Петербурга с забавным офисным набором "Адъютант". 2-е место было присуждено компании Мосбронза с царским вип-набором "Империя". Ну а 3-е место - чудесный самовар-чайница от Мастерской майолики Павловой и Шепелева. От выставки IPSA победителям были вручены сертификаты со скидкой на участие в весенней выставке 2016 года (15-17 марта).

 

 


Источник: Пресс-служба

 

 

 

В раздел

Актуальные события