Витрина

Публикации компаний

Эстетика и функциональность преобладали на HOMI 2015

В Милане прошел очередной выпуск Салона стилей жизни, HOMI. Экспозиция существенно отличалась от прошлогодней. Участники сосредоточились на наиболее функциональных предметах домашнего обихода - с одной стороны, и на превосходных дизайнерских и стилевых решениях - с другой.

Формат выставки продолжает развиваться в сторону более зрелищного и вдохновляющего события, нежели просто деловая ярмарка. Несколько расширилось пространство для эмоциональной подпитки специалистов, традиционно охваченных суетой закупок и планирования. Так, появились настоящие артобъекты (серия дизайнерских стульев) и зона инсталляций (на тему детских коллекций и фантазий), оригинально оформленные композиции с сервировкой стола и пр. Свою территорию на выставке получили дизайнеры и авторы оригинальных концепций в области предметного дизайна и в ювелирной тематике. К слову, в будущем организаторы планируют усилить фокус на начинающих талантах от дизайна и технологических разработок.

 

Итальянские дистрибьюторы и оптовые компании в этот раз отличились созвучием в ассортименте и стиле продукции - в изобилии были представлены интерпретации на тему "прованса" и дачной небрежности. Белый цвет, фактура древесины, едва покрытой краской, псевдоантикварные кованые детали интерьера, кружевные мотивы в принтах, сдержанные цветовые гаммы - такова была основная часть экспозиции.

 

Некоторые, встреченные GIFT Review байеры вздыхали "смотреть не на что", другие хмурились ценникам, третьи, наоборот, удивлялись прайс-листам при виде добротной и при этом недорогой продукции.

Ультрамодные прошлой осенью тренды, похоже, не оправдали ожидание рынка и в этот раз тотально уступили позиции новым. Так, не было в этот раз цветового разнообразия ассортиментных линеек по градации panthone, не встречалось и повальное в недалеком прошлом увлечение силиконом, как впрочем, и картоном уже никого не пытались удивить. Экспозиция павильона с подарочной продукцией показалась более унифицированной под интернациональные, не знающие границ традиции празднования и поздравления. Сохранился, и даже, пожалуй, возрос, интерес к аромапродукции, представители этого сегмента были представлены более широко, нежели в прошлом году. А вот на увлечение кулинарией, похоже, участники европейского рынка уже не делают таких высоких ставок. Количество новинок и разнообразие позиций среди изделий для выпечки, приготовления праздничных блюд существенно сократилось по сравнению с прошлым годом.

GIFT Review в следующим выпуске журнала представит подробный отчет о выставке  HOMI, а также выборку наиболее интересных позиций и производителей. Редакционный фотоотчет с выставки уже можно посмотреть в Facebook по хэштегу #gr_homi или на странице издания в социальной сети .

В раздел

Актуальные события