Витрина

Публикации компаний

В Москве прошла ежегодная «Российская Неделя Маркетинга 2015»

 

С 27 по 30 мая в Москве на площадке «Суриковъ Холл», а также онлайн по всей России и СНГ прошло заметное событие в сфере маркетинга, рекламы, PR и digital – «Российская Неделя Маркетинга 2015»

 

Цифры:

1. За 4 дня форум посетило 1357 человек

2. Выступили 75 ведущих экспертов-практиков России.

3. Одновременно работали 2 зала и Выставочная зона.

4. Информационно поддержали мероприятие 318 порталов федерального и регионального значения.

5. Работали 23 фотографа и видеографа.

 

Важнейшей оценкой для организаторов стали яркие отзывы делегатов, подкрепленные фотоотчетами в соц сетях под тегом #rmweek2015. В этом году мероприятие обозначило новый тренд на конференционном рынке. Теперь выступления спикеров – это не просто лекции со сцены; темы и презентации простроены не иначе, как пошаговая инструкция к действию. На основе выступлений, после третьего дня, каждый участник мог сформировать маркетинговую стратегию именно для своей компании.

 

От написания восторженных пост-релизов не удержались и спикеры. Николас Коро (Главный куратор Исследовательского Центра Брендменеджмента и Брендтехнологий), отметил у себя на странице, что «Российская Неделя Маркетинга 2015», стала самодостаточным брендом: «Обычно о конференциях, саммитах и форумах по горячим следам прошедших событий говорят и пишут «прошла, состоялась», но о Российской Неделе Маркетинга -2015 должно, на мой взгляд, говорить иначе: ОТШУМЕЛА, ОТГРЕМЕЛА и не иначе!»

 

Для максимально качественного погружения в тему были приглашены лучшие практики сферы маркетинга, в частности: Илья Балахнин (генеральный директор Paper Planes), Алексей Манихин (управляющий партнер Prime Time Forums), Игорь Манн (автор книг, основатель издательства «Манн, Иванов и Фербер»), Гавриил Гордеев (Директор по маркетингу и PR канала ТНТ), Андрей Амлинский (Владелец и креативный директор рекламного агентства «Amlinsky — креативные стратегии»), Михаил Чернышев (Директор по маркетингу Yota).

 

В этом году «Российская неделя маркетинга» прошла при поддержке Правительства Москвы и сотни деловых СМИ, включая GIFT Review.

 

 


Источник: Prime Time Forums

 

 

В раздел

Актуальные события