Витрина

Публикации компаний

HOMI: больше разнообразия и внимания к качеству

Приближается очередной салон стилей жизни HOMI, рассказывающий об изобретениях в области дизайна, красоты дома и человека. Новая встреча состоится с 12 по 15 сентября 2015 года в fieramilano одновременно с Expo 2015.

 

Проводимая в четвертый раз выставка меняется в соответствии с потребностями своей разноплановой и высокопрофессиональной аудитории операторов отрасли. Обновляется список компаний, представляющих мир мебели и столовой посуды, укреплено направление текстиля в интерьерах, расширяется предложение по направлениям Kids и Outdoor.

Найдется место и для "новой классики". В имитации исторического здания, в котором расположена зона HOMICLASS, будут представлены лучшие достижения и продукция современных производителей. Все это пройдет в залах и атмосфере, которые описывают, передают и по-новому представляют невыходящий из моды, легко узнаваемый в мире стиль.

В основе многочисленных мероприятий заложена идея объединения разных измерений, представления дизайнерской продукции и концепций в новом, неожиданном свете. Эти инициативы превратят выставки-спутники HOMI (Living Habits, Home Wellness, Fragrances & Personale Care, Fashion & Jewels, Gifts & Events, Garden & Outdoor, Kid Style, Home Textiles, Hobby & Work) в стильные места, которые стоит посетить именно в период, когда весь мир изучает формы, культуры и языки через Expo 2015. В сентябре всемирная выставка будет в самом разгаре.

HOMI и EXPO близки не только по форме, но и по сути. Для посетивших Fiera Milano операторов всемирная выставка станет дополнительной деловой возможностью: они смогут встретиться с байерами со всего мира, с которыми наладили связь через интернет-платформу по организации деловых встреч Expo Business Matching (совместная разработка Fiera Milano, Expo, PWC и Promos), а также упростить выход своей компании на мировой рынок во время шести месяцев проведения Expo.

Среди многочисленных форм организации на HOMI вновь будут присутствовать тематические площадки Creazioni и HOMI Sperimenta, посвященные исследованиям и экспериментам, на которых будут представлены проекты, решения молодых дизайнеров и создателей, где можно будет найти инновационные предложения, а также интересное видение на существующие вещи.

Авангардизм творческих решений лежит в основе площадки Creazioni designer, посвященной молодым и начинающим талантливым дизайнерам, которые имеют возможность познакомиться на HOMI с крупными компаниями и операторами отрасли, предложить им альтернативную и неповторимую концепцию дизайнерского объекта.

В третий раз посетителей выставки ждет придуманная HOMI область HOMISPHERE, которая отражает новые стили жизни через призму эногастрономии и гостинично-ресторанного дела.  Целевым сегментом рынка для HOMISPHERE являются те, кого интересует вкус, комфорт, дизайн и эксклюзивность.

 


Источник: Пресс-офис Fiera Milano

 

В раздел

Актуальные события