Как без денег попасть в заголовки агентств и на первые полосы

В условиях кризиса и государственные, и коммерческие структуры стремятся снизить свои расходы. Бюджеты режут и PR-отделам. Однако при этом задачи, поставленные руководством, выполнять надо. Если раньше организация платила деньги за публикации, то теперь… Надо каким-то образом заинтересовать журналистов, чтобы они были готовы бесплатно писать о компании. Более того, вполне реально сделать так, чтобы редакции боролись за эксклюзивный материал.

В современных экономических условиях PR-специалисты для того, чтобы эффективно работать, вынуждены прибегать к различным хитростям и новым технологиям работы. Один из таких инструментов – ньюсджекинг – использование чужих инфоповодов для продвижение себя, компании, бренда.

Руководитель издательского дома «Имидж-Медиа», главный редактор журнала «Пресс-служба» Тимур Асланов 16 апреля выступит на Общероссийской практической конференции «ЭФФЕКТИВНАЯ ПРЕСС СЛУЖБА 2015» с докладом, в котором расскажет о техниках работы с информационными поводами, и как без денег прорваться в заголовки агентств и на первые полосы. Подробным образом в своем мастер-классе он разберет ньюсджекинг. Потому как использование данного инструмента может повлечь за собой как колоссальный положительный эффект, так и сугубо негативные последствия: надо понимать, какие инфоповоды можно использовать, а какие нет.

Зарегистрироваться на конференцию «ЭФФЕТИВНАЯ ПРЕСС СЛУЖБА 2015» со скидкой (при раннем бронировании до конца марта) можно по ссылке.

Два дня мощного интенсивного обучения по всем актуальным вопросам работы пиарщика в современных экономических условиях, доклады и мастер-классы ведущих российских экспертов в области PR, активное общение с коллегами со всей страны и возможность получить персональную консультацию Среди докладчиков конференции – такие известные эксперты сферы PR, как Влад Титов, Илья Балахнин, Инна Алексеева, Денис Терехов, Тимур Асланов, Анна Несмеева и многие другие.

 


Источник: «Имидж-Медиа»


 

В раздел

Витрина

Публикации компаний

Актуальные события

О компании

GIFT Review
Издание о подарках и сувенирах
www.gift-review.ru
© 2011-2016

Использование материалов сайта www.gift-review.ru возможно только с указанием первоисточника и при наличии гиперссылки на www.gift-review.ru. Редакция не несет ответственности за содержание рекламных материалов. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора материала.
18+

Контакты