Семинар "Повышение лояльности сотрудников магазина"

5 марта на выставке HouseHold Expo пройдет семинар "Повышение лояльности сотрудников магазина". Ведущий - Алексей Пляшешников.

"В розничной торговле я уже более 10 лет, - говорит Алексей. - Каждый раз я стараюсь сделать свой магазин лучше: я оптимизирую бизнес-процессы, внедряю новые программы лояльности для покупателей, повышаю уровень сервиса. Почему же покупатели не всегда остаются довольны? Что не так?", - такие вопросы часто задает себе собственник или руководитель розничного бизнеса. Я тоже задавал их раньше. Теперь я знаю точные ответы (и многие из вас тоже), во многом все лежит в плоскости отношений "начальник-продавец".

"Я прошел все ступеньки от простого продавца до руководителя розничной сети, - продолжает Алексей Пляшешников. - За это время я смог понять, как устроена эта бескомпромиссная машина под названием РОЗНИЦА.

Она дает возможность научиться всему, если вы готовы вкалывать. Она никогда не даст заскучать, и каждый новый день воспринимается как еще один раунд соревнования. Розница не жалует пренебрежительного отношения."

Напомним, выставка HouseHold Expo будет проходить в Москве 3-5 марта 2015 года.

 


Источник: Пресс-служба выставки

 

В раздел

Витрина

Публикации компаний

Актуальные события

О компании

GIFT Review
Издание о подарках и сувенирах
www.gift-review.ru
© 2011-2016

Использование материалов сайта www.gift-review.ru возможно только с указанием первоисточника и при наличии гиперссылки на www.gift-review.ru. Редакция не несет ответственности за содержание рекламных материалов. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора материала.
18+

Контакты