Витрина

Публикации компаний

Международная конференция: Западный подход к ритейл-брендингу

В рамках бизнес-программы ежегодной выставки новогодней и праздничной индустрии Christmas Time / 100 Дней до Нового Года будет представлен принципиально новый взгляд на тему оформления пространства. Christmas Time представляет международную конференцию «Как западный подход к ритейл-брендингу приживается на российской почве». В мероприятии примут участие известные западные эксперты, которые обладают не только международным опытом, но, что особенно важно, опытом работы с розничными сетями в России.

Посетители конференции получат ценную информацию о том, как сделать пространство "эффективным и успешным" для бренда и, в то же время, "удобным и привлекательным" для потребителя. Нам придется пересмотреть уже ставший стереотипом "фирменный стиль бренда" и перевести его из двухмерного измерения в трехмерное, вписав в него брендинг пространства.

Мы предлагаем посетителям расширить границы своих возможностей. Практически, расширить представление о пространстве и посмотреть на торговые площади не только с точки зрения "временного" украшения и "красивого" эффекта, но, прежде всего, на возможности пространства как на инструмент повышения узнаваемости и эффективности бренда.

Участие в мероприятии платное. Подробности программы и условий участия - на сайте организатора.


Источник: Пресс-служба выставки

 

В раздел

Актуальные события