Витрина

Публикации компаний

Сеть магазинов «Предлог» развивает франчайзинг в регионах

Петербургская сеть «Предлог», специализирующаяся на канцтоварах и сувенирах, начинает франчайзинговый проект в регионах, рассказал ее совладелец Андрей Надеин. «Предлог» готов поставлять партнерам до 50% товарных позиций в категориях «канцтовары» и «сувениры». Средний ежемесячный товарооборот киоска — 400 000 руб., магазина — 600 000 руб.

 

Стоимость франшизы — 100 000 руб. Возможны два формата точек: киоск (12-16 кв. м) или магазин (25-40 кв. м) в торговом центре. Стартовые инвестиции оцениваются в 1,5-3 млн руб. Средний срок окупаемости — 1,5 года. Ежемесячное роялти — 5000 руб., говорится во франчайзинговом предложении.

У «Предлога» восемь точек в Петербурге. По словам Надеина, открытый в 2012 г. первый франчайзинговый магазин в Москве показал отличные результаты. В городах с населением более 500 000 человек есть потребность в качественной канцелярии и сувенирах, считает Надеин. Бренды Moleskine, Filofax, Time/system, Fisher Space Pen и другие фактически продают себя сами, говорит он. Франчайзинг позволяет расширить сеть без привлечения собственных средств, усилить значимость бренда, но, если система управления рыхлая, а технологии бизнеса и его модель не отработаны, проект может оказаться убыточным для франчайзи, считает гендиректор сети «Буквоед» Денис Котов. На восьми магазинах достаточно сложно обкатать устойчивую модель, которую легко тиражировать, рассуждает он. Но у подарочной канцелярии есть устойчивый круг клиентов, если предложение хорошо проработано, оно может стать успешным, говорит он. Рынок канцтоваров в России устойчиво растет, в 2012 г. по отношению к 2011 г. рост составил 10-12%, оценивает аналитик агентства «Гортис» Дмитрий Канаев. По его словам, в основном рост обеспечен продажами бумаги.


Источник: Ведомости http://www.vedomosti.ru/newspaper/article/428631

В раздел

Актуальные события