Витрина

Публикации компаний

Новое событие для европейской отрасли промо-продукции

20 марта в Кёльне состоялась премьера профессионального мероприятия для участников индустрии промо-сувениров. Выставка, форум, премия – сразу несколько форматов организаторы объединили в Haptica live 2013. К слову, организаторы – компания WA Publishing, издающая специализированные журналы “Werbeartikel Nachrichten”, “Promotion Products”, “HAPTICA®” и "eppi magazine". В премьерном выпуске Haptica live приняли участие более 600 человек из Германии, Финляндии, Англии, Франции, Нидерландов и др. стран. Мероприятие адресовано маркетологам, предпринимателям и другим специалистам, так или иначе связанным с промо-сувенирами.

 

В выставочной экспозиции участвовали 42 компании, которые представили различные товары, востребованные в качестве промо-сувениров, в том числе от популярных брендов Moleskine, Troika, ZIPPO и др. Отдельную экспозицию составили товары Best practice («лучшая практика»), которые уже успели на практике доказать свою эффективность и эффектность. К примеру, были представлены футболки, надписи на которых меняются, если их намочить, - такие футболки использовались в партизанской акции против неонацистов. В этом разделе  Haptica live посетители получили огромное количество идей для своих промо-акций.

В ходе деловой программы на Haptica live прошли семинары топ-менеджеров нескольких компаний, которые рассказывали о своем опыте использования промо-сувениров и интеграции промо-продукции в маркетинговые стратегии. Кроме того, в формате дискуссии участники Haptica live обменивались своим опытом и взглядами на перспективы отрасли промо-сувениров. Специалисты отрасли также имели возможность получить престижную специализированную награду Promotional Gift Award.

 


Источник: WA Publishing

 

В раздел

Актуальные события