Новая онлайн-платформа для магазинов подарков

В России появилась торговая площадка Март Мания, где можно купить и продать уникальные дизайнерские вещи и которая заинтересует не только тех, кто ищет оригинальный подарок, но и тех, кто хочет выглядеть необычно.

 

Российский рынок интернет-торговли доказал, что способен шагать в ногу с рынком западным, ориентируясь на его наиболее перспективные и модные тенденции. В России активно стартовала торговая площадка необычных дизайнерских вещей Март Мания (www.martmania.ru). Ассортимент Март Мании, который уже насчитывает тысячи оригинальных товаров, не  исчерпывается только лишь хэндмейдом (товарами ручной работы), а предоставляет широчайший выбор всевозможных необычных дизайнерских вещей, которые могут разместить на площадке продавцы со всей России.

«Мы собрали под одной крышей множество продавцов со всей России, которые продают какие-то необычные вещи. Это те вещи, которые нельзя достать в широком доступе, купить в обычных магазинах. Это не только хэндмейд, с которым у российского потребителя обычно ассоциируется слово «необычный», это все уникальное и оригинальное – начиная с дизайнерских флэшек с головой Дарта Вейдера или куском пиццы, продолжая креативной дизайнерской одеждой и аксессуарами в духе сумки в стиле полотен Пикассо или настенными часами, будто сошедшими с картин Дали, и заканчивая совсем необычными товарами типа обуви в стиле ниндзя или копиями масок из известных фильмов ужасов, можно даже купить шлем Железного человека. Но никакой ставки на фриковство мы не делаем – просто предлагаем действительно оригинальные дизайнерские штуки. Думаю, мы окажемся полезными не только людям, которые хотят выглядеть креативно или владеть чем-то этаким, но и поможем многим решить извечную проблему с выбором небанального подарка», - рассказывает директор по маркетингу Март Мании София Гольдберг.

На примере Март Мании можно судить о том, что российский рынок наконец-то созрел до такого феномена, как торговля уникальными вещами, а российский потребитель устал от однотипного ассортимента обычных магазинов и хочет выглядеть оригинально и харизматично, стремится подчеркнуть свои индивидуальность. В этом смысле Март Мания действительно очень удачно и своевременно поймала западную волну, гармонично вписавшись в развитый на западном рынке
интернет-торговли тренд. Как утверждают создатели площадки Евгений Иванов и София Гольдберг, они ориентируются на опыт ведущих западных проектов в этом сегменте – на американскую Bonanza и европейскую Dawanda, которые сейчас развиваются бешенными темпами.

Собственно, возможность для активного развития у Март Мании, которая открылась год назад и сразу же попала в бизнес-акселератор TexDrive, появилась благодаря тому, что в них инвестировали звездные западные венчурные инвесторы, среди которых знаменитые Фабрис Гринда и Kima Ventures (Джереми Берреби). «Март Мания оказалась одним из немногих стартапов на постсоветском пространстве, которому удалось получить значимые инвестиции с Запада, причем от ведущих западных инвесторов. Мы не только запустили в России уже обкатанную на Западе успешную модель бизнеса, что, безусловно, привлекло инвесторов, уже работавших с подобными стартапами за рубежом, но и создали на площадке такой сервис, который удобен и выгоден как продавцам, так и покупателям.

В России непросто угодить и тем, и другим, но нам это удалось, причем недостатки своих конкурентов мы превратили в свои преимущества. Продавцы не платят за размещение ни копейки, а покупатели получили гигантский ассортимент оригинальных товаров со всей России. Нам удалось организовать систему, которая минимизирует издержки продавцов и организует в рамках площадки честную конкуренцию, чтобы покупатели получали не только оригинальную вещь, но и лучшее предложение на рынке», - комментирует CEO Март Мании Евгений Иванов.

Любопытным фактом является и то, что команда Март Мании – не москвичи, территориально компания находится в Новосибирске. Сейчас Март Мания, недавно успешно закрывшая раунд инвестиций, планирует продолжить развитие не только на рынке России, но в странах СНГ.


Источник: пресс-релиз

 

В раздел

Витрина

Публикации компаний

Актуальные события

О компании

GIFT Review
Издание о подарках и сувенирах
www.gift-review.ru
© 2011-2016

Использование материалов сайта www.gift-review.ru возможно только с указанием первоисточника и при наличии гиперссылки на www.gift-review.ru. Редакция не несет ответственности за содержание рекламных материалов. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора материала.
18+

Контакты