Social gifting - модная тенденция теперь и в России

В 2011 году модным словом электронной коммерции был Groupon Inc и всего его несметные конкуренты, которые ежедневно предлагают онлайн-купоны, привлекая покупателей во время экономического спада. Теперь последняя мода в сфере электронной розничной торговли - социальные подарки, когда люди собираются вместе на Facebook, чтобы покупать друг другу подарки.

Модная тенденция докатилась в прошлом году и до России. Социальный подарочный сервис Giftorama.ru, запущенный в конце 2012 года, даёт своим пользователям возможность поздравить друзей из социальных сетей бесплатно с помощью промо-карт или с помощью предоплаченных электронных подарочных сертификатов известных качественных брендов.

Это первый подобный проект в России, хотя западный рынок уже несколько лет переживает бум подобных сервисов. Вспомним хотя бы покупку подарочного сервиса Karma Facebook-ом.

Giftorama.ru работает через API Facebook и Вконтакте. Воспользоваться подарком Giftorama.ru уже можно в таких интернет-магазинах, как Monsoon, Accessorize, indinotes.com, LovelyMade.ru, GelaSkins.ru, ekinder.ru и Boboloom.ru. В планах создателей сервиса дальнейшее развитие партнёрской сети, запуск мобильного приложения и выход на рынки СНГ.


Источник: Giftorama.ru

 

В раздел

Витрина

Публикации компаний

Актуальные события

О компании

GIFT Review
Издание о подарках и сувенирах
www.gift-review.ru
© 2011-2016

Использование материалов сайта www.gift-review.ru возможно только с указанием первоисточника и при наличии гиперссылки на www.gift-review.ru. Редакция не несет ответственности за содержание рекламных материалов. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора материала.
18+

Контакты